Бренды акцентируют внимание на конкретном времени потребления

В последнее время бренды увеличивают производство продуктов для определенного времени суток. Об этом сообщает исследовательская фирма Canadean. Согласно полученным данным, более четверти потребителей во всем мире (27 %) считают продовольственные продукты и напитки более привлекательными, если они предназначены для конкретного времени суток. Этот тренд отображает готовность потребителей к пищевым экспериментам.

Аналитик Танви Савара (Tanvi Savara) отмечает, что некоторые бренды добавляют ингредиенты, напоминающие о блюдах или десертах, чтобы увеличить частотность потребления в разное время суток. Так, например, делает Cadbury при производстве печенья Dairy Milk Medley. Другие используют знакомые вкусовые профили и привносят в них элемент новизны. В йогурте Alpina Café Selections присутствует кофеин, содержание которого равноценно половине чашки кофе. Продукт позиционируется как «прекрасное дополнение к утренним или дневным заботам».

Вместе с тем, как объясняет Савара, бренды должны не просто определять конкретное время суток, но и мотивировать к покупке. Например, необходимо помнить, что в первой половине дня потребители выбирают более полезные опции в виде фруктов и йогуртов, а по вечерам отдают предпочтение различным лакомствам.