Вы здесь

Бренд Nesquik заменен на «Чудастик»

Швейцарская Nestle последовательно продолжает выводить с российского рынка свои всемирно известные бренды, заменяя их на новые торговые марки, которые, очевидно, будут использоваться только в России.

Nestle не покидала российский рынок, но публично объявила о прекращении продажи в России продукции под своими флагманскими брендами и сократила ассортимент выпускаемых товаров.

Но фактически корпорация лишь заменила одни торговые марки другими: вместо KitKat появились батончики Goodmix, дублирующие состав оригинала, вместо марки для детей Nesquik компания продвигает сразу несколько локальных брендов: «Хрутка» (для хлопьев, сухих завтраков, какао-напитков) и «Чудастик» для шоколада.

 

Такой «финт» проделывают многие иностранные игроки. В частности, американские Coca-Cola и PersiCo, которые не только не покинули Россию, но и расширили ассортимент своей продукции в российских магазинах за счет новых брендов.

Источник и фото: «Продукт медиа»

Новости по теме:
Основатель крупнейшего производителя органических продуктов «АгриВолга» Сергей БАЧИН рассказал РБК, почему производство...
За последние 3 года в России снижается число людей, готовых платить больше денег за продукты...
Смена фокуса на наиболее прибыльные позиции и оптимизация ассортимента дали дополнительный импульс для...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.