БПС-Сбербанк воплотил тему здорового питания в календаре на 2019 год

Агентство «Парк решений» разработало и реализовало оригинальную концепцию настольного календаря и ежедневника для БПС-Сбербанка. Клиентом была задана тема здорового образа жизни. В наше время ЗОЖ не просто тренд, а стиль. Финальная версия концепции получила название «Мы есть ЗОЖ» и была реализована с участием сотрудников Банка, сообщает marketing.by.

Для проекта была проведена фотосъёмка с последующей глубокой постобработкой фотографий. Цель — придать одежде реалистичный вид текстуры продуктов, которые наилучшим образом вписываются в концепцию ЗОЖ за счёт своей простоты и реальной пользы для организма человека. Такой подход позволил по-новому взглянуть на привычный набор элементов здорового питания, с возможностью прочитать о них несколько любопытных фактов, о которых многие не знали.

16 страниц ежедневника стали настоящей настольной книгой, в которой собраны ключевые советы о том, как внедрить здоровые привычки, определить какой у вас хронотип, как управлять энергией и стрессом.

Таким образом, краткое пособие об интеграции принципов здорового образа жизни в распорядок дня (на основе материалов курса ПАО Сбербанк Здоровье 2.0) теперь всегда под рукой прямо на рабочем месте.

Производство ежедневника на полускрытой пружине позволила сделать его гибким и удобным, какими и должны быть современные бизнес-решения.



Команда

Менеджеры проекта:
Андрей Сабалевский — Парк решений

Со стороны клиента:
Евгения Кильпеляйнен — директор департамента маркетинга и PR

Марта Гурина — дизайнер

Фотосъёмка:
Фотопродакшен — Евгения Мужева
Стилисты — Наталья Павленко, Алеся Ефимик
Прически — Анастасия Рачинкина
Макияж — Лиза Цевис
Студия — S2

Модели — сотрудники ОАО «БПС-Сбербанк»

Постпродакшен фото — Алексей Попов

Дизайн календаря — Андрей Сагандаков