Борьба за место на прилавке: уже мало быть просто вкусным

В связи со вступлением России в ВТО, у белорусских производителей появится больше конкурентов. Что бы не «вылететь» с прилавков, отечественным компаниям придется очень постараться.

Одним из наиболее важных мероприятий по продвижению товаров на зарубежные рынки эксперты называют участие в оптовой специализированной выставке «Продэкспо» в Минске, которая ставит своей целью помочь наладить диалог между торговлей и производителем.

Белорусские товары любят за качество и приемлемую цену, но не стоит забывать, что производители других стран не дремлют. Поэтому, если не участвовать в таких выставках, как «Продэкспо», не общаться напрямую со специалистами и не учиться новым бизнес-технологиям, можно просто остаться в стороне.

Крупнейшая в Беларуси бизнес-площадка – оптовая выставка «Продэкспо-2012» – соберет в одном павильоне участников рынка продовольственных товаров из Беларуси и зарубежных стран. Выставка-ярмарка проводится с целью формирования рынка продовольственных товаров и заключения договоров на 2013 год. Во время выставки компании проведут презентации своей продукции потенциальным партнерам и конечным потребителям.

В этом году особое внимание уделено информированию о выставке специалистов из-за рубежа и оптовых покупателей. Некоторые уже откликнулись на приглашение и изъявили желание приехать в Минск. Это значит, что перед белорусскими предприятиями открываются новые возможности расширения рынков сбыта и увеличения объемов экспорта.

Кроме того, будет организована интересная деловая программа. Она пройдет 14 ноября в соседнем с выставкой здании – Доме футбола на Победителей, 20-3.

«Через деловую программу мы пытаемся построить диалог, достигнуть взаимопонимания между поставщиками и розницей. Те, кто сумеет побывать на наших мероприятиях, получит массу идей и решений», – рассказал директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы» Анатолий Акантинов.

Деловая программа 14 ноября будет включать три мероприятия. Первое из них – это форум производителей и поставщиков, который пройдет в первой половине дня. Участники обсудят, как более эффективно выстраивать отношения между поставщиками и торговлей, какие тенденции сейчас наблюдаются в розничной торговле, как изменились потребительские предпочтения. Форум приоткроет секреты трейд-маркетинга и расскажет о возможностях создания частных торговых марок. Ожидается, что на форуме выступит представитель российской розничной сети. Таким образом, участники будут иметь возможность из первых уст получить совет по взаимоотношениям с компаниями из РФ.

Во второй половине дня будут организованы встречи тет-а-тет с российскими, украинскими, казахскими, белорусскими розничными сетями, в том числе с дистрибуторами, заинтересованными в реализации белорусской продукции (ожидается около 15-20 представителей). На участие в мероприятии «Переговоры 1 на 1: торговля и поставщик 2013» уже дали согласие торговая сеть «Медуница» (Татарстан), сеть магазинов «Продукты из Беларуси» (г. Нижний Новгород), сеть магазинов белорусских продуктов питания ООО «Торговый луч» (г. Москва), дистрибутор «Товарная матрица» (г. Санкт-Петербург).

Во время всего делового дня пройдет выставка исследовательских, консалтинговых и брендинговых компаний, где можно будет приобрести готовое исследование или заказать работу на интересующую тему у специалистов.

18-я Международная специализированная оптовая выставка-ярмарка «Продэкспо – 2012» пройдет с 13 по 16 ноября 2012 года по адресу: Минск, пр. Победителей, 20/2 (Футбольный манеж).

Выставку организует Национальный выставочный центр «БелЭкспо» Управления делами президента РБ при содействии Министерства торговли РБ, Министерства сельского хозяйства и продовольствия РБ, концерна «Белгоспищепром», Мингорисполкома, Белкоопсоюза.

Дополнительная информация:

+375 17 334 01 54

+375 17 334 58 16

prodexpo@belexpo.by

www.belexpo.by