Вы здесь

Большинство латвийских бизнесменов не почувствовали влияния российского эмбарго

Большая часть или почти 67% латвийских предпринимателей отметили, что введенные Россией торговые санкции против ЕС на деятельность их предприятий не повлияли. 22% предпринимателей утверждают, что почувствовали небольшое негативное влияние эмбарго, а 8% коммерсантов ответили, что ощутили сильное негативное влияние

В свою очередь, 1% предпринимателей признали, что введенные Россией санкции оказали даже небольшое положительное влияние, свидетельствует новейшее исследование Citadele Index.

По данным исследования, введенное Россией эмбарго негативнее всего сказалось на малых предприятиях. В целом, негативное влияние от санкций ощутили 33% малых предприятий, из которых 8% почувствовали сильное негативное влияние, а 25% – небольшое негативное влияние. Меньше всего от эмбарго пострадали крупные предприятия. Так, 74% крупных предприятий ответили, что эмбарго на них не повлияло, 14% почувствовали небольшое негативное влияние, а 3% – сильное негативное влияние. Столько же — 3% — ощутили сильное положительное влияние, а 6% – небольшое положительное влияние.

Проанализировав ответы предпринимателей в зависимости от отрасли, можно сделать вывод, что больше всего от эмбарго пострадали торговые предприятия: 29% из них ощутили небольшое негативное влияние, а 8% – большое. Чуть меньшее влияние санкции оказали на поставщиков услуг — 20% ощутили небольшое, а 8% – большое негативное влияние. Схожие ответы дали и производственные предприятия, из которых 19% почувствовали небольшое, а 7% – большое негативное влияние. Меньше всего негативное влияние эмбарго сказалось на строительных предприятиях — 16% строительных компаний ощутили небольшое, а 4 — большое негативное влияние.

Источник: www.delfi.lv

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.