Большие контейнеры с йогуртами Activia выходят на рынок Австралии

Австралийское дизайнерское агентство Saltmine Design Group представило два новых упаковочных проекта, разработанных для международной компании Danone.

Оба проекта посвящены бренду Activia Probiotic Yoghurt. Дизайнерам поручили укрепить позиции центральной продукции Activia, а также придумать новую упаковку для запуска бренда в сегменте йогуртов в больших ведёрках. Бренд Activia хорошо известен своими пробиотическими продуктами с низким содержанием жиров. Тем не менее, компания Danone решила увеличить привлекательность продуктов Activia, сделав изображения ингредиентов на упаковках более реалистичными и аппетитными.

Теперь привлекательные фрукты и кремовый йогурт занимают центральную позицию в оформлении упаковок. Кроме того, дизайнерами был представлен новый, упрощённый логотип Activia глобального значения. Большие ведёрки для внедрения йогуртов Activia в сегмент экономичных упаковок для всей семьи изготовлены из прозрачного пластика, что позволяет подчеркнуть внешний вид содержимого.

Источник: upakovano.ru