Вы здесь

Биржевые экспортные торги рапсовым маслом будут проводиться чаще

Биржевые экспортные торги рапсовым маслом будут проводиться чаще, сообщил пресс-секретарь Белорусской универсальной товарной биржи Роман ЯНИВ.

«БУТБ с 4 августа будет проводить экспортные торги продукцией переработки масличных культур дважды в неделю — по вторникам и четвергам. Это позволит удовлетворить резко возросший спрос на отечественное рапсовое масло и шрот со стороны иностранных покупателей, а также расширит сбытовые возможности белорусских экспортеров», — сказал Роман ЯНИВ.

Фото: из интернета

Сумма экспортных сделок с рапсовым маслом по итогам января-июля превысила $12 млн, что в 2,4 раза больше, чем за аналогичный период 2019 года. При этом объемы торгов растут не только в денежном, но и в натуральном выражении. Если за 7 месяцев прошлого года за рубеж было реализовано 7,2 тыс. т рапсового масла, то в текущем году этот показатель уже превысил 16 тыс. т.

Крупнейшим покупателем данной продукции является Швейцария: с начала года на этот рынок реализовано рапсовое масло на сумму $4,8 млн. Компании из Латвии, Литвы, России, Украины и Эстонии также регулярно участвуют в торгах на биржевой площадке.

«Ожидается, что введение дополнительной торговой сессии по рапсовому маслу будет способствовать дальнейшему увеличению экспорта этой продукции, повышению уровня конкуренции среди покупателей и диверсификации рынков сбыта», — отметил пресс-секретарь.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
По итогам 11 месяцев 2023 года пищевое сырье стало одним из самых динамично развивающихся сегментов...
Внедрение механизма биржевых адресных сделок при экспорте молочной продукции вместо внебиржевой схемы реализации стало...
Особенности и перспективы применения биржевого механизма в торгово-закупочной деятельности предприятий...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.