Бесконтактная пластиковая упаковка поможет миллениалам, которые боятся готовить

По данным исследований, все больше и больше миллениалов боятся заразиться бактериями, такими как кампилобактер, которые могут вызвать пищевое отравление. Британская сеть супермаркетов Sainsbury's объявила о начале продажи бесконтактной пластиковой упаковки для курицы в попытке побудить миллениалов готовить дома чаще, сообщает unipack.ru.



Этот шаг произошел после того, как исследование рынка показало, что покупатели, принадлежащие к поколению, родившемуся после 1980 года, все больше боятся обращаться с сырым мясом из-за того, что якобы могут подвергнуться воздействию бактерий.

Начиная с мая, цыпленок Sainsbury будет продаваться в пластиковых дойпаках, что позволит потребителям не прикасаясь к мясу, вскрывать пакет и выкладывать предварительно нарезанное и маринованное мясо на сковороду. В случае успешных продаж помимо цыпленка в такую упаковку начнут фасовать свинину и рыбу.

При этом в соцсетях прошла волна негативных комментариев, посвященных тому, что сеть магазинов вместо сокращения пластиковой упаковки наоборот наращивает ее использование.