Берёзовский сыродельный комбинат завоевал Гран-при "Продукта года-2011"

По итогам 14-го республиканского конкурса продуктов питания «Продукт года» специальной премии конкурса в номинации «Напиток кисломолочный» удостоен кисломолочный напиток торговой марки «Активил».

Как отметила Продукт.BY маркетолог ОАО «Березовский сыродельный комбинат» Татьяна Засимович, «Активил» содержит пробиотические культуры, которые: регулируют баланс кишечной микрофлоры; стимулируют защитные функции организма; способствуют профилактике гастритов, колитов, язвенной болезни желудка и дисбактериозов кишечника. Результаты экспериментальных исследований, проведенные ГНУ «Институт физиологии Национальной академии наук» в 2011 году показали, что ежедневное потребление «Активила»: улучшает работу кишечника; поддерживает баланс кишечной микрофлоры; снижает вероятность появления избыточного веса.

Помимо Гран-при, продукция предприятия была награждена 5 дипломами разной степени. Так, дипломом 1 степени в номинации «Напиток кисломолочный» награждена торговая марка «Активил». «Березка» — еще одна торговая марка ОАО «Березовский сыродельный комбинат» — завоевала сразу два диплома 2 степени в номинациях «Сыр твердый» и «Сыр плавленый» и диплом 3 степени в номинации «Глазированные сырки». Дипломом второй степени был также награжден йогурт «Идеал».

Справка Продукт.BY

Всего по итогам конкурса «Продукт-2011» 35 предприятий получили Гран-при. Среди них — неоднократные победители аналогичного конкурса в прошлые годы: ОАО «Бабушкина крынка», ОАО «Волковысский мясокомбинат», ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат», ОАО «Коммунарка», ОАО «Красный пищевик», ОАО «Лидапищеконцентраты», ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский», ОАО «Беллакт», ООО «Дарида» и другие.

Призеры традиционно получили право нанесения знака «Продукт года» на упаковку победившего продукта и комплексный рекламный пакет в специализированных изданиях «Гастроном», «Продовольственный рынок» и «Торговая газета».

Напомним, что Республиканский конкурс продуктов питания «Продукт года» был учрежден в 1998 году. Организаторы конкурса позиционируют его как первый в Беларуси профессиональный и независимый проект по исследованию потребительских предпочтений и продвижению продуктов питания.

Традиционно победители «Продукта года» определяются жителями Республики Беларусь по результатам общереспубликанского социологического опроса. Предварительно результаты опроса рассматриваются и утверждаются Экспертным советом.