Березовский сыродельный комбинат выпустил линейку бионапитков для детей MARUSYA

ОАО «Березовский сыродельный комбинат» с 16 октября поставило в торговую сеть первые партии детских бионапитков MARUSYA, сообщил «Продукт.BY» маркетолог предприятия Дмитрий Хоботнев.

По его словам, новинка — совместный проект Березовского сыродельного комбината и отечественного производителя одежды для детей под брендом MARUSYA. Цель проекта — создание отечественных функциональных напитков для здорового питания детей.

Напиток кисломолочный MARUSYA 1,5%-ной жирности производится только из натурального молока, содержит 7 живых бифидо- и лактобактерий, очень важных для человека, которые не только полезны сами по себе, но и наилучшим образом взаимодействуют и благоприятно влияют друг на друга, принося тем самым максимальную пользу организму. Любой продукт линейки предназначен для регулярного применения.

Линейка MARUSYA состоит из бионапитков с пятью наполнителями: персик, клубника, земляника, черника и обычный кисломолочный. Клубника, земляника и черника подслащены и созданы специально для детей. Обычный кисломолочный относится к категории гипоаллергенных, он выпускается без сахара и наполнителей.

По словам Дмитрия Хоботнева, в течение месяца предприятие планирует выйти примерно на 15 тонн производства бионапитков MARUSYA в месяц. В планах Березовского сыродельного комбината — через 2–3 месяца выйти на 50–60 тонн в месяц.

Из последних новинок предприятия стоит также отметить напиток кисломолочный «Баланс».

Это уникальный пробиотический продукт для функционального питания на основе специально подобранного состава живых микроорганизмов из числа представителей нормальной микрофлоры здорового человека. Он предназначен для употребления людям, заботящимся о своем здоровье и стремящимся всегда быть в хорошей физической форме. «Баланс» содержит комплекс 5 жизненно важных пробиотических бактериальных культур, оказывающих благотворное влияние друг на друга и в целом на физиологическое состояние человека.

Как отметил Дмитрий Хоботнев, именно после того, как специалисты по производству детской одежды для детей под брендом MARUSYA увидели напиток «Баланс», у них появилась идея создания аналога «Растишки» — выпуска бионапитка специально под детскую аудиторию. Так появился продукт MARUSYA.

Продукция предприятия, включая новинки, была широко представлена на прошедшей 2–5 ноября в минском выставочном центре «Белэкспо» выставке «Продэкспо-2009».

Березовский сыродельный комбинат в январе — октябре 2009 года произвел товарной продукции в сопоставимых ценах на 216,7 млрд рублей (106% к аналогичному периоду прошлого года). За этот период на экспорт поставлено продукции на 36 млн долларов (112,5%).

© Продукт.BY