Вы здесь

Белстат: в 2015 году в экономике Беларуси было занято 4,5 млн. человек

Национальный статистический комитет опубликовал обзор к Дню труда, который отмечается в Беларуси 1 мая. По его данным, в экономике нашей страны в 2015 году было занято 4,5 млн. человек - 2,3 млн мужчин и 2,2 млн женщин.

Доля белорусов, занятых в сфере услуг, постоянно увеличивается, в 2015 году она составила 59%. Таким образом, в настоящее время в сфере услуг работает 6 из 10 занятых. Распределение занятого населения по отдельным видам экономической деятельности следующее: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство - 9,4%, промышленность - 23,6%, строительство - 8%, торговля, ремонт автомобилей, бытовых изделий и предметов личного пользования - 14,8%, транспорт и связь - 7,4%, операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг потребителям - 7,7%, образование - 9,8%, здравоохранение и предоставление социальных услуг - 7,1%,

Уровень образования является одним из важнейших показателей качественного состава кадров. Высшее образование имели 29% работающих, среднее специальное - 23%, профессионально-техническое - 21%, общее среднее - 25%, общее базовое образование - 2%. Образовательный уровень работающих женщин выше, чем мужчин. Из общего числа работающих женщин 60% имели высшее и среднее специальное образование, в то время как аналогичный показатель у мужчин - 42%. Средний возраст работающих в организациях страны составил 41 год. Преимущественно мужскими являются такие виды экономической деятельности, как промышленность, строительство, сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство, транспорт и связь. В свою очередь женщин больше в здравоохранении и предоставлении социальных услуг, образовании, финансовой деятельности, гостиничном и ресторанном бизнесе, торговле.

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.