Вы здесь

Белорусы попробовали сыр с голубой плесенью

На нарочанский филиале ОАО «Молодечненский молочный комбинат» началось производство сыра с голубой плесенью типа «Рокфор».

Об этом корреспонденту журнала «Продукт.BY» сообщил заведующий лабораторией технологий сыроделия и маслоделия РУП «Институт мясо-молочной промышленности» НАН Беларуси Константин Васильевич Объедков.

Первая партия продукта была выпущена 23 февраля. С этого дня сыры вырабатываются ежедневно по 500 кг в сутки. Срок созревания сыров составляет 60 суток.

«Первая партия белорусского сыра с голубой плесенью уже поступила в продажу в торговую сеть республики», — сообщил генеральный директор ГУ «Миноблмясомолпром» Сергей Криштапович.

Сыр выпускается в фольге в круглых головках по 2,7–3 кг. В ближайшем будущем будет организована мелкая нарезка продукта по 100 – 300 г в вакууме или в газовой среде. В настоящий момент специалисты Нарочанского предприятия работают над дизайном упаковки, изучают рынок сбыта. Максимальная мощность производства сыра пока небольшая — 1 т в сутки.

Стоимость сыра «Рокфор» в два раза ниже зарубежных аналогов деликатеса. Поступают заявки от торговых организаций, ресторанов республики, просчитывается экспортный потенциал. Как отметил Сергей Криштапович, «Миноблмясомолпром» также планирует освоить выпуск сыра с белой плесенью. В качестве базовой площадки рассматривается завод в Пуховичах, готова проектно-сметная документация. мамбера».

Новости по теме:
Национальная академия наук Беларуси представила на «Белагро-2020» почти 240 новых разработок и технологий. Среди них —...
На украинском рынке сыра положительных изменений пока мало. Продажи сыра в текущем году выросли, но произошло это...
На волне санкций российские производители начали активно вкладываться в сегмент сыров. Объемы производства продукта...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.