Белорусы наступают на пятки итальянцам в эко-гастрономии

Спрос на итальянские гриссини белорусского производства неуклонно растет.

492 тыс. упаковок хлебных палочек Grazione реализовано в Беларуси за период март-июль 2011 года. Появившись в розничной сети 5 месяцев назад, новый для белорусов хлебобулочный продукт – гриссини – сразу же завоевал признание. Все больше белорусов следуют философии качественного питания Слоу-Фуд (Slow Food) и рады любым полезным для здоровья новинкам, сообщили ПРОДУКТ.BY.

Диетические хлебные палочки Grazione на 100 % сделаны из натурального сырья. Технология их изготовления привезена из Италии. Символично, что именно здесь в 1986 году и возникло эко-гастрономическое движение. «Слоу-Фуд выступает не только за употребление здоровой пищи, но и за развитие местных гастрономических традиций. Правда, из шести видов Grazione белорусы предпочитают гриссини с добавлением шпината и брокколи. Традиционно белорусский вкус – морковный – только на третьем месте», – рассказывает Татьяна Столяр, специалист по маркетингу частного предприятия «Златогор».

Универсальная закуска Grazione нашла своего покупателя не только в Беларуси, но и в России и Украине. Белорусские гриссини имеют успех среди потребителей не случайно. За счет низкой влажности (11 %) Grazione получаются нежными и одновременно хрустящими. К тому же, современное итальянское и немецкое оборудование позволяет делать их длинными и тонкими. Богатый вкус Grazione обусловлен 35%-м содержанием натуральных овощей: моркови, свеклы, тыквы, брокколи, шпината. Полезную палитру вкусов завершают гречневые хлебные палочки.

Итальянское качество белорусских гриссини предполагает грациозное название и утонченный дизайн упаковки. Ольга Кашкан, креативный директор группы компаний Fabula, раскрывает механизм «хлебного» нейминга: «Итальянские корни названия Grazione отражены в его звуковой оболочке. В нейме сконцентрирована суть продукта: его полезные свойства, позволяющие потребителям оставаться в форме (быть грациозными), и его предназначение – входить в ежедневный рацион. «Грация» + «рацион» = Grazione».

Зеленые акценты на стильной упаковке хлебных палочек Grazione демонстрируют их «здоровую» составляющую. Дизайн упаковки был высоко оценен участниками выставки «Продэкспо-2011» в Москве. «Каким бы полезным и вкусным ни был продукт, только в облачении грамотной торговой марки он может завоевать большую долю рынка. К сожалению, именно продукция из категории «Здоровое питание» чаще всего имеет банальное, неблагозвучное название и невыразительную айдентику. Мы решили разрушить эти стереотипы», – комментирует Ольга Кашкан.

По данной ссылке Вы можете скачать макеты упаковок Grazione для Интернета и печати:

http://www.fabula.by/downloads/photos_grazione_72_dpi.rar (641 КБ)

http://www.fabula.by/downloads/photos_grazione_300_dpi.rar (1,3 МБ)

Также Вы можете узнать подробности создания ТМ для хлебных палочек Grazione:

http://fabula.by/downloads/fabula_case_study_grazione_7_edit.doc

Контактная информация для редакторов, журналистов и блогеров:

Ольга Самсонова, пресс-секретарь группы компаний Fabula офис: +375 (17) 203-55-56, 306-52-99 моб.: +375 (29) 77-555-85, (44) 77-255-85 (днем и вечером) skype: Press.Fabula e-mail: press@fabula.by

О компаниях

Группа компаний Fabula специализируется на брендинге, нейминге, разработке концептуальной рекламной продукции и копирайтинге. Fabula начинала свою деятельность как узкоспециализированное агентство по написанию эффективных рекламных текстов всех жанров. На данный момент группа компаний Fabula включает в себя одноименную студию копирайтинга (fabula.by), брендинговую компанию Jazz Brand (rebranding.by) и первое в Беларуси нейминговое агентство Naming.by.

Частное предприятие «Златогор» – одно из ведущих предприятий Беларуси по выпечке хлебобулочных, бараночных, сдобных изделий и мучных сладостей. Находясь на рынке более 10 лет, оно постоянно расширяет географию поставок на рынки Украины и России. Главными достоинствами предприятия «Златогор» являются широкий ассортимент выпускаемой продукции, стабильное качество, доступные цены и развитая система транспортной логистики.