Вы здесь

Белорусское пиво побеждает на международных конкурсах

На ежегодном международном конкурсе Superior Taste Award в Бельгии, организованном Международным институтом вкуса и качества, два сорта «Оливарии» были отмечены наградами.

Как сообщает Marketing.by, «Аліварыя Экстра» была удостоена двух «звезд», набрав 85 баллов из 100 (против 80 баллов по результатам прошлогоднего конкурса), а выставленный впервые «Аліварыя Porter» по сумме оценок экспертов получил 89 баллов, не добрав лишь одного до максимально возможных трех «звезд».

«Мы считаем, что нам выпала честь изменить представление о белорусском пиве, и намерены справиться с этой задачей на все «сто», – сказал генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария» Михаил Чеченев. – Белорусским потребителям стоит помнить, что путь «Оливарии» к ним гораздо короче, чем у импортного продукта, а это значит, что у себя дома можно пить свежий напиток мирового качества».

Представители компании гарантируют стабильность качества напитка, поэтому продукция, которая была представлена на конкурс доступна сегодня белорусским потребителям.

За прошлый год предприятие инвестировало в оборудование более €1,1 млн. В частности, была установлена система очистки несоложеного сырья, завершены работы по вводу оборудования для переохлаждения и сепарирования пива, введена в действие система укупорки ring-pull и др.

В текущем году компания планирует инвестировать около €1 млн. Средства будут направлены на усовершенствование производства и улучшение качества продукции, а также на приобретение брендированного торгового оборудования.

Комментируя ситуацию на рынке в связи с введением запрета на употребление пива в публичных местах, руководитель отдела маркетинга предприятия Надежда Дешковец отметила, что «скорее всего, по итогам сезона рынок покажет отрицательную динамику на уровне нескольких процентов, т.к., согласно опросам, около 20% потребления пива было на улице или по дороге домой. Однако результат будет зависеть от того, насколько активно белорусские производители будут развивать летнюю торговлю. Первые результаты можно будет подвести не раньше октября текущего года».

За последний год созданы новые сорта пива: «Аліварыя Lite» и «Бровар Хлебное».

Доля рынка ОАО «Пивзавод Оливария», по данным AC Nielsen, в январе-апреле 2010 составила 16,5%. По данным Белгоспищепрома – 18,2% среди белорусских производителей. Экспорт вырос в 91 раз: за 4 месяца 2009 года было продано 160 дал пива, по состоянию на 1 мая 2010 года – 14710 дал. Есть планы выхода на рынки стран Западной Европы.

Материалы по теме:

В Беларуси создано первое отраслевое объединение cоюз «Гильдия пивоваров»

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.