Белорусское молоко «заговорит» на языке Минска

К «молочной революции» готов! ОАО «Минский молочный завод № 1» первым в Беларуси освоит выпуск молока в «семейном» формате. Это значит, что в ассортименте предприятия появится молоко объемом 2 литра, цена при этом будет ниже, чем две пачки по литру. Еще одно достижение предприятия — редизайн линейки продукции «Минская марка».

В деталях о самых интересных направлениях развития предприятия рассказывает Захар Валерьевич Чаплыгин, начальник отдела продаж ОАО «Минский молочный завод № 1».

Решение о внедрении нового формата упаковки было принято ввиду сложившейся потребности рынка. Кроме того, предприятие постоянно работает над визуальной составляющей своей продукции. Например, сейчас к финишной прямой подходит масштабный редизайн бренда «Минская марка».

Линейка молочной продукции «Минская марка» годами развивалась вместе с прекрасным белорусским городом, название которого она носит. Постепенно «Минская марка» стала для жителей Беларуси чем-то бо'льшим, нежели просто молоко, сметана и масло, расфасованные в фирменную упаковку и продаваемые в белорусских магазинах. Сегодня это по-настоящему сильный бренд города Минска, который продолжает усиливать свои позиции, — отмечает Захар Валерьевич Чаплыгин, начальник отдела продаж ОАО «Минский молочный завод № 1».

«Минскую марку» можно без преувеличения назвать воплощением души города; эта линейка близка по духу и интуитивно понятна каждому белорусу. Среди покупателей нашей продукции есть люди, которые годами остаются ее поклонниками и ценят за качество и прекрасный вкус! Думаю, что в будущем нам удастся еще больше повысить лояльность покупателей к нашему бренду, — добавляет Захар Валерьевич.

На языке города: о чем «заговорит» молоко?

Упаковка молока ОАО «Минский молочный завод № 1» «заговорит» на языке города. Отныне молоко «Минской марки» будет в оригинальном дизайне с нанесенными изображениями достопримечательностей Минска: Троицкого предместья, Театра оперы и балета, Минской городской ратуши и Минских ворот.

Эти объекты олицетворяют собой историю и культуру нашей Родины. Мы считаем, что дух узнаваемых зданий и сооружений придаст «Минской марке» особый колорит, а также поможет отстроиться от конкурентов, — пояснил Захар Валерьевич.

Так выглядит упаковка молока в старом и новом дизайне

Упаковка масла в старом и новом дизайне

Упаковки сметаны в старом и новом дизайне

При сохранении привычной потребителю концепции «Минской марки» — в синих тонах — дизайнеры поработали над элегантностью.

Логотип линейки молочной продукции «Минская марка» в старом и новом дизайне

Молоко в формате «семейный»

В рамках обновленной концепции, направленной в том числе на укрепление семейных ценностей, ОАО «Минский молочный завод № 1» выпустит молоко в «семейном» формате. Это значит, что одна упаковка будет вмещать два литра молока.

Новый подход к объему тары обещает сделать покупку молока более выгодной. Читаем — формат «семейный», подразумеваем — формат «экономный». Одна упаковка в новом формате будет стоить дешевле, чем две упаковки молока объемом по 1 л.

Мы проанализировали потребности наших клиентов и поняли, что «семейный» формат будет востребован. Стандартный объем пакета молока составляет 0,9 или 1 литр. Обычно на семью покупается по 2−3 упаковки, — рассуждают специалисты отдела маркетинга. — Пакет номиналом два литра более удобен в использовании и экономичен. Наша идея уникальна тем, что направлена, в первую очередь, на поддержку семейных ценностей. В доме должно быть столько молока, чтобы его хватало на всю семью!

Планируется, что молоко в «семейном» формате поступит в магазины к началу осени.


Упаковка молока объемом 2 литра

От экономии — к экологии

ОАО «Минский молочный завод № 1» - предприятие с высокой социальной ответственностью. Поэтому компания делает акцент на фасовку своей продукции в упаковку Pure-Pack — экологичную, биоразлагаемую упаковку, для которой можно найти множество вариантов повторного использования.

На упаковке молока «семейного формата» будет нанесен трафарет, с помощью которого можно будет изготавливать домики для птиц.

Мы хотим наладить диалог с юными любителями нашей продукции и помочь привить им бережное отношение к родной природе, — рассказывает Захар Чаплыгин. — Идея заключается в том, что с нашей помощью в каждом дворе могут появиться городки птичьих домиков, а люди станут более внимательными к окружающей среде.


Схема изготовления птичьего домика из пакета для молока

О предприятии «Минский молочный завод № 1»

«Минский молочный завод № 1» — крупнейший производитель молочной продукции и заслуженный лидер молочной отрасли Республики Беларусь. Во главу своей деятельности предприятие ставит заботу о здоровье покупателей. Сырье для производства продукции закупается в хозяйствах Минской области, экологическая обстановка в которой считается стабильной и благоприятной. Около 95% молока, поступающего на предприятие, — это молоко экстра-класса, проще говоря, самого высокого качества.

Предприятие изготавливает не только традиционные молочные продукты: кефир, творог, молоко, сметану и масло — но и широкую линейку десертов (йогурты, желе, пудинги и пасты). В отдельном цеху, где производят детские молочные продукты, выпускается молоко и кефир для питания детей в возрасте от восьми месяцев. Особое место отведено, конечно же, глазированным сыркам, изготовление которых впервые в Беларуси начал именно Минский молочный завод.

Источник: новостные источники сети интернет