Белорусская молочная и мясная продукция интересует японских импортеров

С 10-го по 11-е мая 2018 года в Японии состоится первый Белорусско-японский экономический форум, цель которого — активизация инвестиционного и регионального сотрудничества с Японией.

Организаторами мероприятия выступили Национальное агентство инвестиций и приватизации, Посольство Беларуси в Японии, Могилевский областной исполнительный комитет при поддержке Организации содействия развитию внешней торговли Японии (ДЖЕТРО).

Форум начнется в Токио, а завершится в Осаке.

Японские интересы на форуме представят Министерство экономики, торговли и промышленности Японии, Министерство здравоохранения, труда и благосостояния Японии, Организация содействия развитию внешней торговли Японии, главы крупнейших местных компаний и организаций.

В состав белорусской делегации войдут руководители Министерства здравоохранения, Национального агентства инвестиций и приватизации, БелТПП, Могилевского областного исполнительного комитета, СЭЗ «Могилев», СЗАО «Компания по развитию индустриального парка», инициаторы инвестиционных проектов, а также представители белорусских компаний, заинтересованных в сотрудничестве с японскими партнерами.

Для участия в форуме приглашены производители молочной и мясной продукции из Могилева.

Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Японии Руслан Есин сообщил, что «на нынешнем форуме планируются переговоры могилевских мясо-молочных предприятий с японскими компаниями и выход на конкретные договоренности, тогда граждане и гости Японии оценят высокое качество белорусской продукции.

Одним из первых потребителей наверняка станет ресторан белорусской кухни в Токио, в котором работают наши соотечественницы».

По словам посла, из-за географических особенностей и рельефа местности Япония может обеспечить потребности в продовольственных товарах лишь на 39 %.

Большинство мясной продукции (включая говядину, свинину и птицу), а также сливочного масла и сухого обезжиренного молока на внутреннем японском рынке — импортные.

Основными поставщиками выступают США, Канада, Австралия, Бразилия, Таиланд и Новая Зеландия.

«Беларусь также открывает для своих продовольственных товаров японский рынок.

Мы работаем с профильными министерствами, бизнес-ассоциациями и ведущими японскими компаниями-импортерами мясо-молочной продукции, чтобы создать благоприятные возможности для вхождения на этот рынок», — отметил Руслан Есин.

Источник: Produkt.by