Вы здесь

“Беллакт” продукция мирового уровня.

Натуральную, очень вкусную и полезную продукцию компании “Беллакт” в широком ассортименте знают и любят взрослые и дети во многих странах

Волковысское ОАО “Беллакт” — это крупнейшее предприятие молочной перерабатывающей отрасли страны, это высокие технологии, широко известный в Беларуси и на мировом рынке бренд. Это современное, успешно развивающееся производство с достойными уважения традициями, большими перспективами в развитии.

Растут объемы и реализация

Заместитель генерального директора Волковысского ОАО “Беллакт” по экономике Наталья КУРЕЦКАЯ рассказывает об основных итогах работы за 2012 год.

— Коллектив нашего предприятия успешно выполнил все прогнозные показатели социально-экономического развития. Объем производства продукции увеличился в сравнении с предыдущим годом на 31 процент, экспорт — на 71 процент. Производительность труда по валовой добавленной стоимости повысилась в 2,3 раза. Удельный вес инновационной продукции в общем объеме реализации составил 12 процентов.

Экспортный потенциал — Более 120 наименований продукции под торговой маркой “Беллакт” экспортируется в десятки стран ближнего и дальнего зарубежья, — продолжает Наталья Владимировна. — Наши основные торговые партнеры — это Российская Федерация, Украина, Грузия, Молдова, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, а также Пакистан, Вьетнам, Китай, Венесуэла... География экспорта будет расширяться, интерес к продукции “Беллакт” проявляют и другие страны. Все лучшее — детям

Особое внимание специалисты Волковысского ОАО “Беллакт” уделяют производству детского питания. Республиканской программой “Детское питание” на 2011—2015 годы, утвержденной правительством страны, предприятию на 2012 год было установлено задание по производству сухих продуктов детского питания в объеме 3350 тонн. Фактически выпущено 7206 тонн, что в 2,15 раза больше годового задания и на 44 процента выше уровня прошлого года.

Качество превыше всего

— На международных рынках Волковысское ОАО “Беллакт” достойно конкурирует с такими ведущими мировыми производителями детского питания, как Nestle, Friso, Semper, Hipp, Heinz и другими, на предприятии с особой требовательностью подходят к вопросам качества сырья и выпускаемой продукции.

В основе этой работы — модернизация производства, внедрение новейших технологий, современных методов организации труда.

В компании внедрены и успешно действуют:

— система менеджмента качества на соответствие требованиям СТБ ISO 9001-2009; — система управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе анализа рисков и критических контрольных точек (НАССР) на соответствие требованиям СТБ 1470-2004; — система менеджмента безопасности пищевых продуктов на соответствие требованиям СТБ ИСО 22000-2006; — система управления охраной труда на соответствие требованиям СТБ 18001-2005; — система управления окружающей средой на соответствие требованиям ИСО 14001-2005.

В 2013 году планируется внедрение системы управления безопасностью пищевых продуктов в соответствии со схемой FSSG 22000. Инвестиции, модернизация и рынок

— Задача на ближайшую перспективу — активно продолжать модернизацию, техническое перевооружение производства, — отмечает заместитель генерального директора Волковысского ОАО “Беллакт” Наталья Курецкая. — Что позволит предприятию укрепить свою экономику, наладить выпуск новых видов продукции, повысить качество, а значит, конкурентоспособность, выйти на новые торговые рынки.

За прошедшие пять лет на модернизацию производства было направлено 193 миллиарда рублей (в прошлом году — 104 миллиарда). Установлено современное технологическое оборудование мировых производителей, в том числе новые линии по производству быстрорастворимых каш и по расфасовке детского питания.

В 2013—2015 годах на техническое переоснащение производства планируется направить еще более 80 миллиардов рублей. С будущего года предприятие начнет выпускать жидкие адаптированные детские смеси, а также детское молоко, кефир, йогурт и творог для питания детей с восьмимесячного возраста. Спрос на такую продукцию очень большой на внутреннем и внешнем рынке. Новый продукт

Panna cotta и каша для Маши

Ежегодно компания “Беллакт” разрабатывает и выпускает новые виды оригинальной продукции. Уже сегодня ассортимент предприятия насчитывает более 200 наименований цельномолочной продукции, выпускается полная линейка сухого детского питания для кормления детей раннего возраста, в том числе смеси лечебного и профилактического назначения, продукты прикорма.

Компания “Беллакт” делает ставку на натуральность и полезность молочных продуктов. В лабораториях предприятия ежемесячно проводится более 20 тысяч различных анализов. На комбинате используется закрытый тип производственного процесса: контакт персонала с продукцией при производстве детского питания полностью исключен и сведен к минимуму при производстве цельномолочной продукции. Радует глаз и упаковка продуктов с торговой маркой “Беллакт”: современная, удобная, яркая — она сразу привлекает внимание покупателей.

Открытием 2012 года для покупателей стал традиционный итальянский десерт Panna cotta с наполнителями “Вишня” и “Клубника”. Нежный сливочный вкус в сочетании с ароматом вишневого или клубничного джема порадовал даже самых требовательных ценителей изысканных десертов.

В ассортименте компании “Беллакт” также эксклюзивные творожные десерты, которые производятся по запатентованной рецептуре. Необычные начинки в сочетании с печеньем, венской вафлей или бисквитом пришлись по вкусу всем любителям сладкого.

“Беллакт” постоянно удивляет и радует новинками своих самых маленьких потребителей. В прошлом году предприятие выпустило эксклюзивную линейку детских каш на основе пюре из овощей и фруктов. Благодаря этим продуктам молодые мамы могут приучать малышей к здоровому питанию уже с пяти месяцев.

Каши с торговой маркой “Беллакт” — не только вкусные и полезные, но и безопасные. Они не содержат ГМО, консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов.

Ведущий производитель детского питания в стране также ответственно подходит к выпуску цельномолочной продукции.

Бренд “Беллакт” — это всегда гарантия высочайшего качества и безопасности продуктов. Именно поэтому все изделия Волковысского ОАО “Беллакт” пользуются таким большим спросом у потребителей.

Источник: ng.by

Новости по теме:
Доля сырого молока в продажах сельхозпродукции через БУТБ в январе-августе 2020 года превысила 12%, сообщили в пресс-...
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.