Вы здесь

"БелКомДата" объявила о смене стратегии развития

Компания решила расширять круг клиентов за счет мелкого и среднего бизнеса в ритейле

27 апреля один из лидеров рынка по обеспечению безопасности в ритейле ЗАО «БелКомДата» объявила о смене стратегии развития, сообщили «Продукт.BY» в компании. По словам директора компании Олены СОЛОВЕЙ, ставка на крупные сети в качестве клиентов, сделанная несколько лет назад, оправдала себя — все крупные сети, кроме одной, работают на оборудовании Checkpoint, эксклюзивным представителем которого является «БелКомДата». Теперь компания решила расширять круг клиентов за счет мелкого и среднего бизнеса в ритейле.

Новый виток развития компании обусловлен изменением ситуации на рынке. Когда-то являясь диковинным инструментом, сегодня противокражные системы стали стандартом любого сетевого магазина. Ключевая розница поняла и, главное, монетизировала все выгоды от установки противокражных систем.

— Сегодня я наблюдаю активизацию на «безопасном направлении» малого и среднего бизнеса, — говорит Олена Соловей, — который требует иных условий и иную линейку оборудования. Следовательно, нам необходимо было провести изменения в своей стратегии и структуре продаж и сервиса.

Изменения в структуре привели к ставке на франчайзи. Среди своих оптовых клиентов компания искала тех, кто сможет на высоком уровне исполнять дилерские и сервисные обязательства.

— Если раньше мы были относительно открыты для любой компании-посредника, желающей купить и установить для клиента оборудование Checkpoint, то сегодня ситуация несколько иная, — объясняет директор «БелКомДаты». —Проблема в том, что мы не можем рисковать имиджем оборудования при его некачественном монтаже и инсталляции посредником. Сегодня этот вопрос приобретает принципиальное значение.

Актуальность связана с тем, что с февраля «БелКомДата» стала эксклюзивным представителем Checkpoint Systems International GmbH. в Беларуси. Вместе с продажей оборудования на плечи компании эксклюзивно легли все гарантийные и сервисные обязательства.

Вооружившись полномочиями и целями по завоеванию новой для себя аудитории, «БелКомДата» выбрала себе партнеров в регионах Беларуси, обучила их, зарегистрировала и сертифицировала. Компания-партнер прошла аудит своей работы со стороны «БелКомДаты» и обладает необходимым запасом оборудования для выполнения сервисных обязательств. Все компании (включая «БелКомДату») работают по одному прайс-листу и вместе участвуют в создании единого диспетчерского центра для оперативного реагирования на форс-мажорные обстоятельства.

— Можно было создавать собственные филиалы в регионах, но сегодня форма франчайзи мне нравится больше, — рассказывает Олена Соловей. — Мы построили сеть не на административном ресурсе, а на основе взаимного интереса.

Специалисты на местах лучше чувствуют и знают локальный рынок, поэтому мы помогаем им выходить на новый уровень качества и гарантируем дилерские цены, а они обеспечивают нам дополнительные продажи. Кроме того, наши оборудование и услуги будут продаваться под единым брендом.

Новости по теме:
Те, кто вспоминают об СССР с ностальгией, постоянно твердят, что товары продовольственной группы в те времена, если...
Покупая те или иные продукты питания, мы даже не задумываемся, что в некоторых странах они находятся под запретом. В...
Что оставило в душах и памяти люди приятный след из СССР? Речь идет о любимых продуктах и блюдах того времени, которые...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.