"Белгоспищепром": выпуск продукции всемирно известных брендов

Концерн "Белгоспищепром" намерен в дальнейшем расширить номенклатуру продукции, выпускаемой по лицензиям мировых производителей с международными брендами.

Об этом заявил журналистам председатель концерна "Белгоспищепром" Иван Данченко, передает БЕЛТА.

В качестве примера председатель "Белгоспищепрома" назвал освоение РУП "Минск Кристалл" лицензионного выпуска виски в прошлом году. В нынешнем году предприятие намерено освоить выпуск текилы и рома. Начатый в октябре текущего года лицензионный розлив продукции под международным брендом Nemiroff еще раз свидетельствует о высокой степени доверия мировых производителей к белорусским предприятиям. Не менее известен инвестпроект, осуществленный в ОАО "Гродненская табачная фабрика "Неман" с участием ИП "Бритиш-американ тобакко трейдинг компани" (БАТ) по установке нового оборудования для производства сигарет. Стоимость этого инвестиционного проекта – 6,5 млн. евро. В общей сложности объем финансового участия БАТ в модернизации производственной базы фабрики "Неман" превысил 8,5 млн. евро и стал крупнейшим в истории проектом по привлечению инвестиций в белорусскую табачную отрасль.

В настоящее время согласно контрактному производству с БАТ на фабрике выпускается 18 наименований сигарет известных мировых брендов (Alliаnce, Viceroy, Pall Mall, Lucky Strike, Kent и др.). В портфеле предприятия появились и новые собственные марки, которые успешно осваивают белорусский рынок. Гродненская табачная фабрика выпускает 95% объема табачной продукции, реализуемой БАТ в Беларуси. Фабрика сотрудничает также с Japan Tobacco International (JTI).

"Мы приглашаем разместить свое производство в республике и компанию Philip Morris, у которой уже есть свои фабрики в Украине, России. В нашей стране этот бренд также нашел бы своих почитателей", – сообщил Иван Данченко.

Удачным стало совместное сотрудничество с белорусскими пивоваренными заводами фирмы Нeineken – эта фирма пришла в Бобруйск и Речицу, инвестируя в производство пивоваренной компании "Бобров" и "Речица-пиво". "Мы постепенно внедряем мировые пивные бренды и скоро настоящий зеленый Heineken придет в Беларусь", – отметил Иван Данченко.

Освоить выпуск изделий по самым современным технологиям, поставив 23 новые технологические линии, в ближайшее время намерены кондитерские предприятия. Ожидается крупномасштабная модернизация "Коммунарки", "Спартака", Слодыча", "Ивкона". Ассортимент кондитерских изделий будет постоянно обновляться по программе импортозамещения.