Концерн «Белгоспищепром» поступательно наращивает объем выпуска импортозамещающей продукции. Об этом журналистам рассказал председатель концерна Олег ЖИДКОВ перед началом бизнес-форума Food Prom в Минске.
«Хотелось бы полностью заместить весь импорт, присутствующий в стране. Пока этого нет. Мы поступательно решаем вопрос по наращиванию импортозамещающей продукции. Темпы роста объема выпуска такого ассортимента ежегодно составляют 25-30%», — рассказал Олег Жидков.
В целом в структуре предприятий концерна треть продукции можно назвать импортозамещающей. «Эта доля с каждым годом растет. Более активно мы работаем в этом направлении в кондитерской отрасли, потому что конкуренция с импортной продукцией высока. Интерес выхода на белорусский рынок очевиден — высокая покупательная способность и заинтересованность потребителей», — рассказал председатель.
Помимо развития импортозамещающего ассортимента важным является ценовое позиционирование. Если сравнивать с импортными аналогами, продукция «Белгоспищепрома» стоит на 15-30% дешевле и обладает более высокими потребительскими качествами.
Источник и фото: БЕЛТА