Вы здесь

«Белгоспищепром»: несмотря на санкции, мы можем обеспечить внутренний рынок масложировой продукцией

Несмотря на санкции, организации Беларуси могут обеспечить внутренний рынок масложировой продукцией. Об этом рассказал начальник управления по производству продуктов питания Белорусского государственного концерна пищевой промышленности «Белгоспищепром» Андрей МЕШКОВ.

Как заверил специалист, наличие производственных мощностей масложировых предприятий Беларуси позволяют на 100% обеспечить потребность внутреннего рынка в маргариновой продукции, в масле растительном бутилированном — на 40%, а в майонезной продукции — более 50%.


Фото: из интернета

«Согласно статистическим данным, в 2022 году предприятия Беларуси произвели 8,8 тыс. т маргариновой продукции (маргарины и спреды), 7,5 тыс. т было импортировано в страну, а это 47% от потребляемого в стране маргарина. Также произведено 30 тыс. т майонезной продукции, при импорте в 12,9 тыс. т. Кроме того, с конвейера сошло почти 18 тыс. т бутилированного растительного масла, а также 7,7 тыс. т кетчупов и соусов томатных. При этом 2022 год показал, что наши организации могут обеспечить внутренний рынок продукцией, несмотря на санкции», — сказал начальник управления.

Говоря о проблемах наличия сырья, он добавил, что предстоит решить вопрос с импортозамещением модифицированных крахмалов, ферментированного яичного желтка, ароматизаторов и наполнителей.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
Председатель концерна «Белгоспищепром» Олег ЖИДКОВ и министр антимонопольного регулирования и торговли...
В обновление мощностей предприятий концерна «Белгоспищепром» в текущем году запланировано вложить Br200 ...
Намерение наладить производство биометана из производственных отходов заводов по производству пальмового...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.