Вы здесь

Беларуская типография представила упаковку, способную вынести в дополненную реальность рекламу товаров и услуг

05.10.2018

ООО «Флекс-н-Ролл» представила проект LiveLabels, который позволяет вынести в дополненную реальность рекламу товаров и услуг. Технология задействует пользователей мобильных телефонов, а меткой для запуска одноименного приложения является часть упаковки, сообщает marketing.by.

В приложении LiveLabels покупатель сможет посмотреть адреса магазинов, перейти на сайт производителя, получить информацию об актуальных скидках или индивидуальные предложения, полистать рецепты с продуктом, узнать интересные факты или сфотографироваться с бренд-персонажем. Все это может быть реализовано в формате 3D, анимировано и вовлечено в интерактивное взаимодействие.

Срабатывает приложение на фирменный знак, размещенный на самоклеящейся этикетке. Получить его можно в типографии «Флекс-н-Ролл» бесплатно.



- Дополненная реальность, несмотря на свою известность, по-прежнему вызывает восторг и виральный эффект. Это не только «игрушка» для ума и воображения. Технология пробуждает эмоциональную вовлеченность, непосредственный живой интерес. Это круто, приятно и будоражит воображение! Поэтому товар или услуга приобретает большую ценность в глазах потребителя, становятся ближе и роднее, - комментируют представители типографии. 

Новости по теме:
BonGenie выводит на рынок новую линейку шоколада — конфеты Sweet Collection. Задача — показать аудитории новый продукт...
Осенью прошлого года Malamoute Production снял для молочного бренда «Славянские традиции» имиджевый видеоролик для...
Уже на протяжении почти 50 лет специалисты ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз» изобретают что-то новое,...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by