Вы здесь

Беларуская типография представила упаковку, способную вынести в дополненную реальность рекламу товаров и услуг

05.10.2018

ООО «Флекс-н-Ролл» представила проект LiveLabels, который позволяет вынести в дополненную реальность рекламу товаров и услуг. Технология задействует пользователей мобильных телефонов, а меткой для запуска одноименного приложения является часть упаковки, сообщает marketing.by.

В приложении LiveLabels покупатель сможет посмотреть адреса магазинов, перейти на сайт производителя, получить информацию об актуальных скидках или индивидуальные предложения, полистать рецепты с продуктом, узнать интересные факты или сфотографироваться с бренд-персонажем. Все это может быть реализовано в формате 3D, анимировано и вовлечено в интерактивное взаимодействие.

Срабатывает приложение на фирменный знак, размещенный на самоклеящейся этикетке. Получить его можно в типографии «Флекс-н-Ролл» бесплатно.



- Дополненная реальность, несмотря на свою известность, по-прежнему вызывает восторг и виральный эффект. Это не только «игрушка» для ума и воображения. Технология пробуждает эмоциональную вовлеченность, непосредственный живой интерес. Это круто, приятно и будоражит воображение! Поэтому товар или услуга приобретает большую ценность в глазах потребителя, становятся ближе и роднее, - комментируют представители типографии. 

Новости по теме:
В рамках программы по устойчивой упаковке pep+ (PepsiCo Positive), направленной на то, чтобы упаковка...
Согласно мнению зарубежных специалистов, пицца и другие блюда навынос могут содержать опасные канцерогены, которые...
Глобальная компания-производитель упаковки Eviosys разработала Ecopeel — металлическую консервную банку с ...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

 


 
 
Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
 
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.