Вы здесь

Беларусь рассчитывает в I квартале сертифицировать птицефабрики для поставок субпродуктов в Китай

Беларусь рассчитывает в первом квартале 2019 года сертифицировать птицефабрики для поставок субпродуктов в Китай, сообщил 7 февраля на брифинге начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Алексей Богданов, передает корреспондент БЕЛТА.

«В прошлом году стартовали в хороших объемах поставки мясной продукции на китайский рынок. Мы поставляем туда обваленную говядину (за 2018 год — на сумму $1,3 млн). Пользуется популярностью птицеводческая продукция (обваленное мясо), ее уже поставлено на сумму $3,4 млн. Думаю, что в следующем году основным драйвером роста поставок будет именно мясо птицы, так как спрос очень большой. Надеемся, что в первом квартале 2019 года нам удастся завершить процедуру сертификации наших птицефабрик на право поставок субпродуктов в Китай. У китайских потребителей большой популярностью пользуются именно субпродукты. Все документы уже находятся в регистрирующем органе, рассчитываем на скорое завершение этого процесса», — сказал Алексей Богданов.

Для поставок в Китай открыты пять белорусских птицефабрик: ОАО «Агрокомбинат «Дзержинский», ОАО «Витебская бройлерная птицефабрика», ОАО «Птицефабрика «Дружба», СЗАО «Серволюкс», ОАО «Смолевичи Бройлер». На право поставок говядины в КНР в настоящее время сертифицированы ООО «Велес-Мит» и ОАО «Могилевский мясокомбинат».

Новости по теме:
Беларусь ведет переговоры по сертификации птицефабрик для поставок в ЕС, сообщил 7 февраля на пресс-брифинге...
Беларусь планирует до конца года открыть новые мясокомбинаты и птицефабрики для поставок в КНР, сообщил...
Во Вьетнаме только ждут наших молочных продуктов, а в Китае их уже хорошо распробовали! Первый грузовой поезд с таким...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.