Вы здесь

Беларусь и Россия поэтапно перейдут на электронные ветсертификаты во взаимной торговле

Переход на электронную ветеринарную сертификацию при перемещении животноводческой продукции между Беларусью и Россией будет поэтапным. Такая информация размещена на сайте Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзора).

Фото: из интернета

Во время переговоров по интеграции информационных систем Россельхознадзор и Министерство сельского хозяйства и продовольствия Беларуси приняли решение о запуске с октября пилотного проекта по взаимному поэтапному прекращению выдачи ветеринарных сопроводительных документов с использованием бланков с особой степенью защиты.

Пилотным проектом предусмотрено, что с 10 октября 2019 года перемещение свинины, а с 1 декабря 2019-го — готовой мясной продукции из свинины, говядины и птицы, между Беларусью и Россией будет проводиться в сопровождении электронных ветеринарных документов. При этом будут дополнительно выдаваться ветсертификаты, оформленные на обычной бумаге, содержащей QR-код, без использования бланков с особой степенью защиты.

«Переход на электронную ветеринарную сертификацию при взаимной торговле между Россией и Беларусью позволит хозяйствующим субъектам стран сократить финансовые затраты, связанные с оплатой бланков ветеринарных сертификатов, и обеспечит прослеживаемость продукции от поля до прилавка», — подчеркнули в Россельхознадзоре.

Источник: БЕЛТА

Новости по теме:
Российская сторона с 6 июля отменяет запрет на транзит через территорию РФ белорусской говядины, произведенной семи...
Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору продолжает проводить анализ поставок подконтрольной...
С 8 июня Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору разрешила продолжить поставки в Россию продукции...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.