«Бабушкина крынка» – в лидерах «Белбренд-2013»!

25 июля 2013 года были названы самые дорогие белорусские бренды в рейтинге «Белбренд-2013».

Среди лидеров была названа и первая молочная компания страны – «Бабушкина крынка», занявшая в списке лучших третью позицию.

Что такое бренд? Это когда человек приходит в магазин и не думает о том, молоко, сметану или творог какого производителя предпочесть, а сразу берет продукцию с логотипом «Бабушкина крынка», зная, что эта популярная, легко узнаваемая торговая марка всегда предлагает качественные товары.

Как бы ни были известны в Беларуси мировые бренды, всё же национальные торговые марки, такие как «Бабушкина крынка», в нашей стране имеют наибольшее влияние на потребителя. В современных условиях сильный бренд может расцениваться в одном ряду с ценными активами компании, поскольку, независимо от масштабов известности, позволяет удерживать существенную долю рынка, а также активно завоевывать новые территории и выводить свою продукцию на внешние рынки. Международное агентство MPP Consulting в рамках проекта оценки национальных торговых марок «TopNationalBrands» опубликовало ТОП-100 самых дорогих брендов Беларуси. Тройку лидеров возглавляют лучшие из лучших! Почетное третье место занял известный белорусский бренд «Бабушкина крынка». Согласно расчетам, его текущая рыночная стоимость составляет 65,4 млн долларов США. По сравнению с 2012 годом эта торговая марка не уступила своих позиций конкурентам, а ее рыночная стоимость увеличилась на 16,2 млн долларов США. И это не удивительно, поскольку на сегодняшний день «Бабушкина крынка» – бренд не одного предприятия, а целого молочного холдинга. К слову, его стоимость совсем немного отстает от иных лидеров среди отечественных торговых марок: 1-е место – у «Санта Бремор» (72,2), второе – у компании «Милавица» (67,7 млн долл. США).

Кстати, в рейтинг «Белбренд-2013» вошли только бренды, созданные в Беларуси, география происхождения торговой марки была необходимым критерием для работы Международного агентства MPP Consulting. Кроме того, оценивалась текущая рыночная стоимость бренда, показатели финансовой деятельности компании, а также позиция на рынке и перспективы развития как компании, так и бренда. Методика расчета стоимости бренда основывалась на оценке финансовых составляющих деятельности и разрабатывалась путем анализа факторов, влияющих на рыночную стоимость бренда: положение компании на рынке, ценность бренда для потребителя, а также коэффициентов, характеризующих параметры состояния и перспективы развития компании и бренда.

– Наш бренд «Бабушкина крынка» прошел долгий путь развития – почти 7 лет, чтобы стать узнаваемым не только в Беларуси, но и за рубежом. Много сил было вложено в то, чтобы белорусский покупатель знал и выбирал продукты именно нашей торговой марки. Мы добились значительных результатов в развитии своего бренда: высокое качество продукции, правильно выстроенная маркетинговая стратегия, участие в международных и республиканских конкурсах, выставках на территории РБ и за рубежом – все это способствовало тому, что сегодня «Бабушкину крынку» знают и любят во всех регионах нашей страны и далеко за ее пределами, – считает генеральный директор холдинга «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» Игорь Конончук. – Бренд «Бабушкина крынка» – не только лицо всей нашей молочной компании, но и лицо нашей страны, и мы гордимся такими результатами.

Количество брендов в нашей стране, особенно в последнее время, постоянно увеличивается. Если раньше главным было произвести и выпустить на рынок качественный продукт, то сегодня время диктует новые требования: необходимо не только выпускать качественный продукт, но и найти для него правильное наименование. От имени бренда зависит многое. Это на деле доказала первая молочная компания «Бабушкина крынка».

Источник: vb.by