AVC: раскрываем силу бренда!

В Минске 8 сентября прошел Международный бизнес-форум «Трейд Диалог». В рамках деловой программы участники обсудили важнейшие рыночные тренды и актуальные проблемы. В том числе говорили о том как меняется портрет потребителя, развиваются каналы продаж и, конечно, о том как сильный бренд помогает развивать бизнес.

Эксперты брендингового агентства AVC познакомили участников форума с целым рядом позитивных практических кейсов, реализованных в Беларуси, России, Узбекистане. Кульминацией их выступления стало чествование победителей премии «5 звезд брендинга в ритейле».

 

Идея ее проведения родилась в агентстве AVC во время подготовки к форуму. По мысли инициаторов проекта, исследования, для определения победителей премии позволяют раскрыть значимость качественных бренд-коммуникаций в ритейле, подсветить возможности инструментов брендинга и дизайна, а также акцентировать самые яркие решения на рынке.

 

Была собрана группа экспертов в сфере ритейл-брендинга, дизайна, маркетинга и ритейл-инжиниринга. В нее вошли Ольга Олейник, управляющий партнер, креативный директор AVC, Владислав Должевский арт-директор AVC, Дмитрий Кулакевич, директор компании Nikoengineering — разработчика технических решений для ритейла, Наталья Ковш, доцент кафедры графического дизайна БГАИ и Андрей Кириленко, главный редактор журнала Продукт.BY. Для оценки выбраны магазины-флагманы, так как в них наиболее ярко прослеживаются соответствия ключевым сообщениям и ценностям бренда.

Важнейшие ценности бренда нашли отражение и в номинациях Премии. Всего было определено четыре номинации:

• Лучшее инновационное решение в продовольственном ритейле;
• Лучшие POSM и InStore-коммуникации;
• Лучший специализированный отдел;
• Лучшее представление СТМ.

Полученные в результате исследования данные стали основанием для определения победителей премии. Номинации распределились так:

1. Сеть «Виталюр» — лауреат премии «Пять звёзд за бренд-коммуникации» в номинации «Лучшее инновационное решение в продовольственном ритейле» за системный инновационный подход и в номинации «Лучший специализированный отдел алкоголя».

2. Сеть «Евроопт» — лауреат премии «Пять звёзд за бренд-коммуникации» в номинации «Лучшее инновационное решение в продовольственном ритейле» за решение по навигации, освещению, наличие уникального оборудования и в номинации «Лучший специализированный отдел собственного производства».

3. Сеть «АЛМИ» — лауреат премии «Пять звёзд за бренд-коммуникации» в номинации «Лучшие POSM и InStore-коммуникации» за системный подход, количество и разнообразие, соответствие ценностям бренда.

4. Сеть «Санта» — лауреат премии «Пять звёзд за бренд-коммуникации» в номинации «Лучшие POSM и InStore-коммуникации» за системный подход, соответствие ценностям бренда.

5. Сеть «ГИППО» — лауреат премии «Пять звёзд за бренд-коммуникации» в номинации «Лучший специализированный отдел собственного производства» и в номинации «Лучшее представление СТМ» (торговая марка «Очень!»).

6. Сеть Green — лауреат премии «Пять звёзд за бренд-коммуникации» в номинации «Лучший специализированный отдел фруктов и овощей» и в номинации «Лучшее представление СТМ» (торговая марка «Местное известное»)

7. Сеть «Соседи» — лауреат премии «Пять звёзд за бренд-коммуникации» в номинации «Лучшее представление СТМ» (торговая марка «Суседскі маёнтак»).

Поздравляем победителей! И ждем выхода на рынок новых ярких брендов!

 

Источник и фото: ПРОДУКТ.BY