Вы здесь

Авансцена на упаковке: как сделать так, чтобы вкус продукта соблазнял покупателей

21.11.2018

Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» появилась на беларуском рынке в мае 2017 года. Сейчас компания приняла решение обновить дизайн упаковки, чтобы еще больше подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую дифференциацию внутри линейки, пишет marketing.by.

Как это было сделано — в кейсе агентства AVC.



Изменив стиль фудзоны, мы вывели вкус на авансцену. Крупная лаконичная фотоиллюстрация и градиент, напоминающий сценический свет, концентрируют внимание на выдающемся вкусе продукта — он солирует и соблазняет. Фон получил объем и стал дополнительным элементом отстройки — для каждого вида коктейля подобран свой благородный аппетитный оттенок.



Трендовый и выразительный дизайн делает продукт заметным на полке, помогает бренду сохранять актуальность и привлекать новых покупателей.

Новости по теме:
«Местное известное» — торговая марка, разработанная для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались...
Чтобы создать семью, нужен какой-то фундамент. Что может объединять двух разных людей? Совместный досуг, общие интересы...
Брендинговое агентство AVC  провело редизайн «Снежного краба», сообщает marketing.by.Задача«Снежный краб» —...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

info@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.