Авансцена на упаковке: как сделать так, чтобы вкус продукта соблазнял покупателей

Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» появилась на беларуском рынке в мае 2017 года. Сейчас компания приняла решение обновить дизайн упаковки, чтобы еще больше подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую дифференциацию внутри линейки, пишет marketing.by.

Как это было сделано — в кейсе агентства AVC.



Изменив стиль фудзоны, мы вывели вкус на авансцену. Крупная лаконичная фотоиллюстрация и градиент, напоминающий сценический свет, концентрируют внимание на выдающемся вкусе продукта — он солирует и соблазняет. Фон получил объем и стал дополнительным элементом отстройки — для каждого вида коктейля подобран свой благородный аппетитный оттенок.



Трендовый и выразительный дизайн делает продукт заметным на полке, помогает бренду сохранять актуальность и привлекать новых покупателей.