Вы здесь

Ашан, Перекресток, Metro, Дикси закупят новые продукты на выставке Петерфуд

Свыше 110 розничных сетей подали заявки на переговоры с поставщиками в рамках крупнейшей продовольственной выставки СЗФО — Петерфуд. Сети будут закупать новые продукты и обновлять ассортимент своих магазинов 17-19 ноября в петербургском Экспофоруме.

Это крупнейшая встреча закупщиков сетей с поставщиками продуктов. X5 Retail Group, Магнит, Metro, Ашан, Дикси и других сетей проведут переговоры и заключат контракты с поставщиками практически всех категорий продовольственных товаров. На данный момент на выставке уже запланировано свыше 4500 переговоров.

 

На протяжении многих лет выставка Петерфуд является стартовой площадкой по входу в сети для производителей продуктов питания. В этом году свои продукты выставят более 300 производителей из России, Кореи, Японии, Венесуэлы, Эквадора, Перу, Индии и других стран.

 

Помимо выставочной части и переговоров с закупщиками, в рамках выставки пройдет продовольственный форум «Торговля Большого Города», престижные конкурсы для производителей «Наша Марка», «Инновационный продукт» и «Выбор сетей», а также цикл открытых семинаров по маркетингу и продажам для специалистов рынка.

Подробности деловой программе выставки на сайте.

Активные потребители, которые интересуются новинками, также найдут много интересного: на выставке пройдут дегустации более 7000 продуктов и деликатесов, кулинарные мастер-классы и розыгрыши призов.

Новости по теме:
В Минске 8 сентября прошел Международный бизнес-форум «Трейд Диалог». В рамках деловой программы...
В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) поступили предложения предпринимателей вдвое сократить сроки, в ...
Современный ритейл — это не только гипермаркеты, но и цифровые площадки, службы доставки,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22




*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.