Анонс VIII Всероссийского Торгового Форума в рамках выставки «Продэкспо-2013».

«Перетягивание каната» между поставщиком и розничной сетью в состязании «кто больше заработает» постоянно снижает качество продуктов питания на полках сетей.

Как следствие, по итогам года можно отметить вывод целого ряда продуктов из ассортиментной матрицы крупных сетей. К тому же федеральные сети в 2013 г. продолжат вытеснять и поглощать региональные сети, приводя в регионы «своих» поставщиков продуктов питания.

Какую стратегию в таких условиях выбрать поставщику, чтобы выгодно договориться с сетью?

Источником информации по этому важному для каждого поставщика вопросу являются топ-менеджеры розничных сетей, определяющие ассортиментную политику. Это не публичные персоны, постоянно появляющиеся на страницах деловой прессы, а «инсайдеры», в круг общения которых поставщику попасть не так-то просто.

12-13 февраля стратегическую информацию от топ-менеджеров и «стратегов» ассортиментной политики российских сетей, а также результаты исследований от экспертов продовольственного рынка получат делегаты VIII Всероссийского Торгового Форума в рамках выставки «Продэкспо-2013» (Москва, ЦВК «Экспоцентр»). В рамках мероприятия пройдет Центр Закупок Сетей, где поставщики смогут договориться о поставках с лицами, принимающими решение по продовольственному ассортименту в 100 розничных сетях России.

Главное о Форуме:

• Крупнейшая в году встреча топ-менеджеров компаний-поставщиков продуктов питания с первыми лицами и закупщиками розничных сетей • Объективная стратегическая информация об ассортиментной политике на 2013 год от лиц, принимающих решения по закупкам продуктов питания в ведущих розничных сетях • Главный Центр Закупок Сетей™ года: на переговоры о поставках приедут закупщики 100 розничных сетей • Авторские мастер-классы и семинары по эффективным поставкам в сети • Всероссийский Гурме-Фуршет Директоров – ужин за одним столом с закупщиками сетей

Форум для Вас, если Вы:

• Собственник или генеральный директор производственной или дистрибуторской компании на продовольственном рынке • Коммерческий директор, начальник отдела продаж • Руководитель сетевого отдела или ведущий специалист по работе с сетями

Регистрация участников:

Мы рекомендуем, чтобы от одной компании участвовали двое – «руководитель» и «менеджер» по работе с сетями. Подробная программа и условия участия: www.prodforum.ru