Вы здесь

Анализ продаж кисломолочной продукции в РФ

29.08.2019

ОФД «Такском» проанализировал продажи кисломолочной продукции в августе этого года и прошлого. Кефир у россиян пользуется наибольшей популярностью. Спрос на этот полезный для здоровья напиток увеличился на 5%, на творог — 2%, продажи молока, йогурта и сгущенки остались на прежнем уровне. Молоко лидирует по росту цены.


Рассматривая сезонность продаж, ОФД «Такском» пришел к выводу, что у кефира, йогурта и сгущенного молока основной пик приходится на декабрь. Возросший спрос на молоко зафиксирован еще и в октябре. Однако в марте и апреле интерес покупателей к этому продукту снизился.


Йогурты и сгущенное молоко стабильно пользуются спросом.


Наибольшие обороты продажи кефира набирают в Москве (8%). Рост цены (7%) также лидирует в столице. Увеличение цен на молоко значительно обгоняет спрос на него.


Самые высокие цены на творог в Москве (302 руб.) и Санкт-Петербурге (301 руб.). Столица опережает также и по росту цены на этот продукт.


Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском», при этом ООО «Такском» не несет ответственности за несоответствие настоящего анализа рынка информационным выборкам, составленным на основании иного массива данных. Всего проанализировано более 15 млрд кассовых чеков.

Источник текста и графики: ОФД «Такском»

Новости по теме:
В 2017 году молочный рынок в России впервые за долгое время может столкнуться с профицитом – предложение сырого молока...
Исполнительный директор российского Союза предприятий молочной отрасли Людмила Маницкая заявила на международной...
Генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин рассказал об особенностях розничной торговли молочной...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
 

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.