Вы здесь

Анализ продаж кисломолочной продукции в РФ

29.08.2019

ОФД «Такском» проанализировал продажи кисломолочной продукции в августе этого года и прошлого. Кефир у россиян пользуется наибольшей популярностью. Спрос на этот полезный для здоровья напиток увеличился на 5%, на творог — 2%, продажи молока, йогурта и сгущенки остались на прежнем уровне. Молоко лидирует по росту цены.


Рассматривая сезонность продаж, ОФД «Такском» пришел к выводу, что у кефира, йогурта и сгущенного молока основной пик приходится на декабрь. Возросший спрос на молоко зафиксирован еще и в октябре. Однако в марте и апреле интерес покупателей к этому продукту снизился.


Йогурты и сгущенное молоко стабильно пользуются спросом.


Наибольшие обороты продажи кефира набирают в Москве (8%). Рост цены (7%) также лидирует в столице. Увеличение цен на молоко значительно обгоняет спрос на него.


Самые высокие цены на творог в Москве (302 руб.) и Санкт-Петербурге (301 руб.). Столица опережает также и по росту цены на этот продукт.


Представленный анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском», при этом ООО «Такском» не несет ответственности за несоответствие настоящего анализа рынка информационным выборкам, составленным на основании иного массива данных. Всего проанализировано более 15 млрд кассовых чеков.

Источник текста и графики: ОФД «Такском»

Новости по теме:
Производство сырого молока в России увеличилось в январе-марте 2020 года на 4,9%, до 6,8 млн т, в том числе...
Коронавирус стал причиной остановки большого количества мясоперерабатывающих предприятий по всему миру. Многие из них...
В ближайшие два года производство мяса в России будет расти. Подъем в основном будет обусловлен наращиванием экспорта и...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.