Американские компании усиливают инновации в линейки творожной группы. Творог, известный в США как «cottage cheese», появляется на полках с новыми вкусами и переходит из категории продуктов для «завтрака» в категорию «закусок», расширяя возможности производителя, пишет The DairyNews со ссылкой на Dairyreporter.
Региональный молочный бренд HP Hood (США) производит молочные продукты в Новой Англии уже более 170 лет, в том числе творог.
В творожной категории складывается ситуация подобной той, в которой оказался греческий йогурт — наиболее популярны не чистые продукты, а те, что с добавками и вкусами. Однако, по мнению, Hood, простой творог наиболее интересен в линейке продуктов для приготовления пищи.
Линн Бохан, вице-президент Hood отмечает: «Категория творога сегодня переживает период возрождения. Но мы не считаем это тенденцией. Творог долгое время был фаворитом потребителей, увлеченных молочными продуктами».
Подразделение по выпуску творога в компании быстро расширилось. Сегодня Hood предлагает обычный творог без добавок — обезжиренный и с низким содержанием жира, без соли.
Также популярна сладкая линейка (с ананасом, персиками, клубникой, медом и грушей, вишней), пикантная линейка включает продукты с чесноком, огурцом и укропом, кусочками перца, садовыми овощами, чесноком и жареной корицей.
Также компания предлагает разные размеры упаковок — от одной порции в 5,3 унции (150 гр) до 16 (450 гр), 24 (680 гр) и 32 (900 гр) унций. Покупатели довольны новинками и ищут новые разнообразные вкусы, подчеркивает Линн Бохан. Новинки вышли за пределы Новой Англии, реализуются в Вашингтоне, Балтиморе, Кливленде и Питтсбурге.
«Мы замечаем, что потребители все чаще интересуются пикантными ароматами. Это дает нам возможность предложить наш продукт для различных случаев потребления», — уверена Линн Бохан.
Hood в США — не единственный молочный бренд, инвестирующий в творожные инновации. Более крупные компании как правило выбирают большие упаковки. Как например, бренд Breakstone от KraftHeinz и лидер категории Daisy.
Однако, у DairyPure от DeanFoods есть линейка, реализуемая в разовых порциях с семью разными вкусами. В том числе с халапеньо и тортильей, ежевикой. Saputo также поставляет порционный маложирный творог с клубникой, ананасом и персиком. Частный бренд Muuna работает с творогом с разными вкусами с 2016 года, у бренда Good Culture есть линейка порционного творога в «Органическом» варианте.
Многие производители сегодня считают творог первым конкурентом греческого йогурта. Однако, в Hood не согласны с этим сравнением.
«Это отдельный продукт. Потребители, уважающие молочные продукты, по-прежнему максимум доверия оказывают творогу. Однако, когда потребители сегодня делают покупки, они продолжают искать уникальные, функциональные продукты с высокой питательностью», — отмечают в Hood.
Мировые аналитики прогнозируют рост рынка творога с 2018 до 2022 года на 9,7%. И на рынке США творог имеет еще большие перспективы для роста.
В отчете «Research and Markets» говорится, что «Северная Америка станет лидером в расширении мировой индустрии творога. Инновации в технологии производства упакованного творога — основной драйвер роста рынка».
С внедрением новых технологий, улучшающих текстуру продукта, производственный процесс, рынок упакованного творога постепенно растет. Ключевые поставщики вкладывают значительные средства в расширение процессов.
Линн Бохан отмечает: «Растущий потребительский спрос на продукты с высоким содержанием белка и удобные упаковки, заставит производителей задуматься о возможностях творога. Мы не верим, что это тенденция — это возрождение категории. Потребители ждут все больше новых вкусов и ароматов в творожной группе».