Вы здесь

Американский рынок пополнило «жевательное» мороженое

Мороженое Chewy от Lezzetli в буквальном смысле «растягивает» вкусы и воображение американцев. Необычное мороженое более эластично, медленнее тает и содержит меньше сахара, чем традиционное мороженое.

Как сообщает The DairyNews со ссылкой на Dairy Reporter. «Это густое сливочное мороженое премиум-класса, которое при этом совершенно не такое. Его в буквальном смысле нужно «жевать». Люди говорят, что по ощущениям оно сильнее всего напоминает почти замерзший зефир, который потом тает во рту», — заявил Роберто Эскобар, соучредитель и главный операционный директор компании Lezzetli. 

Господин Эскобар рассказал, что на создание Chewy компанию вдохновил традиционный турецкий десерт — дондурма. А эластичность обеспечивается за счет салепа — ингредиента, получаемого из корня орхидеи. «В Турции вы можете найти растягивающееся мороженое, которое можно жевать. Мы хотели создать мороженое, передающее такие необычные ощущения, но при этом с более традиционным для американцев сливочным вкусом», — отметил господин Эскобар. 

Роберто Эскобар подчеркнул, что несмотря на рекламу, большинство американцев не готовы к такой текстуре. «Обычно люди ошеломлены, когда люди впервые пробуют Chewy. Но, как правило, оно им нравится», — отметил господин Эскобар. 

По словам Роберто Эскобара, еще одним уникальным свойством продукта является его состав. Chewy имеет более низкий уровень холестерина, в нем меньше калорий и существенно меньше сахара, чем в типичном американском мороженом. 

Пока продукция Lezzetli доступна только в нескольких магазинах Нью-Йорка.

Новости по теме:
Производство мороженого в январе-октябре 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года увеличилось на 14,9%...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.