Вы здесь

Американская компания Stixfresh разработала наклейки, сохраняющие фрукты свежими в течение двух недель

28.02.2019

Компания из Сиэтла Stixfresh надеется бороться с пищевыми отходами с помощью новых стикеров, которые помогают сохранить свежесть фруктов на 14 дней дольше. Покрытие наклеек состоит из пчелиного воска и других природных ингредиентов, которые имеют статус безопасных в соответствии с требованиями FDA (Управление США по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов), пишет upakovano.ru.



Соединения в формуле взаимодействуют друг с другом, создавая защитный слой вокруг фрукта. Исследования компании Stixfresh, проведённые совместно с экспертами индустрии, показали, что, замедляя процесс созревания, стикеры Stixfresh могут увеличить срок хранения большинства фруктов в два раза.

«Мы не создаем новый этап в процессе, мы заменяем его улучшенным продуктом, — отметил Муди Солимэн (Moody Soliman), один из основателей Moody Soliman. — Только в США по пути от фермы к холодильнику потребителя 52% свежих фруктов и овощей портятся. По всему миру это выливается в ежегодные потери десятков миллиардов долларов».

Новости по теме:
Американская компания Dreyer’s решила сменить название своего фирменного эскимо, чтобы не унижать эскимосов — группу...
Белкоопсоюз планирует закупить в этом году более 128 тыс. т овощей, фруктов и ягод, сообщила начальник управления...
Поставлять свежие овощи и фрукты с полей на стол потребителя стало особенно трудно в условиях пандемии COVID-19....
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.