Американская компания Stixfresh разработала наклейки, сохраняющие фрукты свежими в течение двух недель

Компания из Сиэтла Stixfresh надеется бороться с пищевыми отходами с помощью новых стикеров, которые помогают сохранить свежесть фруктов на 14 дней дольше. Покрытие наклеек состоит из пчелиного воска и других природных ингредиентов, которые имеют статус безопасных в соответствии с требованиями FDA (Управление США по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов), пишет upakovano.ru.



Соединения в формуле взаимодействуют друг с другом, создавая защитный слой вокруг фрукта. Исследования компании Stixfresh, проведённые совместно с экспертами индустрии, показали, что, замедляя процесс созревания, стикеры Stixfresh могут увеличить срок хранения большинства фруктов в два раза.

«Мы не создаем новый этап в процессе, мы заменяем его улучшенным продуктом, — отметил Муди Солимэн (Moody Soliman), один из основателей Moody Soliman. — Только в США по пути от фермы к холодильнику потребителя 52% свежих фруктов и овощей портятся. По всему миру это выливается в ежегодные потери десятков миллиардов долларов».