Вы здесь

Американцы предпочли кефир молочным десертам

Согласно свежим данным по продажам молочной продукции в розничной сети США, наблюдается рост продаж в секторе масла, цельного молока, сливок, кефира, и натурального сыра, низкий спрос на молоко с низким содержанием жира и обезжиренное молоко, маргарин и замороженные йогурт, что показывает, что американцы больше обеспокоены высоким содержанием сахара в молочной продукции, чем жирностью продукта.

Данные IRI и SPINS, собранные FoodNavigator-USA, также демонстрируют рост продаж кефира, козьего молока, йогуртов для детей на рынке США.

В категорию продукции, которая показала рост продаж в течение 52 недель до 17 мая 2015 г., долларовые продажи масла выросли на 18%, сливок – на 9,49%, кефира – на 7,69%, сыра – 8,36%.

Падение продаж наблюдалось в секторе замороженного йогурта/ десертов из мороженного – на 1%, обезжиренное и молоко низкой жирности – на 3,01%, маргарины и спреды – 4,06%, замороженные молочные десерты – 5,49%, замороженные йогурты/тофу – 10,18%.

На вебинаре, организованном Midwest Dairy Association , вице-президент по развитию Синди Соренсен отметила, что потребление традиционного жидкого молока продолжает падать, но растет спрос на молоко для приготовления кофейных напитков, смузи и йогуртов.

На 20% за последние три года выросли продажи обогащенного молока (обогащенного белком, кальцием, безлактозное молоко и т.д.).

Существенный рост продаж показатели йогурты, особенно с добавлением злаков.

Потребление сыра в США выросло в три раза с 1970 г.

Источник: www.dairynews.ru

Новости по теме:
На Белорусской универсальной товарной бирже с начала года реализовано 64 тыс. т сырого коровьего молока — в 4 раза...
Сырое коровье молоко вошло в тройку самых продаваемых сельскохозяйственных товаров на Белорусской универсальной...
С начала 2020 года на торгах Белорусской универсальной товарной биржи реализовано сырое коровье молоко на Br38 млн, что...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.