Вы здесь

Алексей Андреев: брендирование продуктов по географическому признаку развивает локальный патриотизм

08.08.2018

Как сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев прокомментировал принятие Госдумой законопроекта о развитии региональных брендов, пишет The DairyNews.

«Тенденция такова, что спецификация регионов только усиливается, одновременно усиливая их позиции. Государство эту тенденцию поддерживает, и это правильно, потому что безликая Россия не нужна и не интересна никому, в том числе самой России, - отметил в беседе с «РГ» Андреев. - Предприниматели понимают, если хочешь, например, произвести популярный сыр, то надо назвать его «Алтайским», потому что принято считать, что на Алтае у нас заливные луга с тучными коровами».

По словам эксперта «брендирование продуктов по географическому признаку развивает локальный патриотизм».

Напомним, что согласно законопроекту, владельцы патента смогут размещать защищенное географическое указание на товарах, этикетках, упаковках, а также на бланках, счетах и другой документации. Кроме того, это будет иметь силу для объявлений о продаже товаров, на вывесках, в рекламе, в СМИ.

Производители, не имеющие патента, использовать географическое указание не смогут. Исключительное право будет действовать в течение 10 лет со дня подачи заявки в Роспатент с возможностью последующего продления по заявлению правообладателя.

Ранее The DairyNews писало о развитии ситуации вокруг НМПТ №74 «Адыгейский сыр». Юридическая коллизия стала причиной риска исчезновения адыгейского сыра с прилавков российских магазинов, заявляет «Ассоциация производителей адыгейского сыра».

 

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.