Вы здесь

Акцент на качество и белорусское происхождение: AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино»

25.06.2019

«Простоквашино» — стратегический молочный бренд компании «ДанонБел». Он входит в пятерку лидеров молочной отрасли Беларуси. Продукция изготавливается в нашей стране и отличается натуральностью.

Расширяя линейку творога, производитель обратился в агентство AVC за дизайном упаковки для новых позиций. Требовалось сохранить узнаваемость бренда, подчеркнув при этом вкус, качество и белорусское происхождение продукта, пишет a-v-c.by.



Важным элементом дизайна стало крупное демонстрационное окно. Оно акцентирует внимание на свежем, аппетитном содержимом, дает убедиться в качестве творога. За узнаваемость отвечают константы бренда — персонаж, полоски, иллюстрация деревни. Последнюю, однако, доработали, добавив детали, говорящие о белорусском происхождении: аисты, васильки, орнамент и даже вписанный в сюжет указатель с названием города-производителя — Горки.

Новости по теме:
Ученые Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского (КФУ) создали технологию производства творога с...
Почему качественная, вкуснейшая продукция из Беларуси становится неинтересной российским покупателям? «Их интерес...
Белорусские производители активно используют социальные сети как инструмент коммуникации. ПРОДУКТ.BY решил выяснить,...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.