Вы здесь

Акцент на качество и белорусское происхождение: AVC разработало дизайн упаковки рассыпчатого творога «Простоквашино»

25.06.2019

«Простоквашино» — стратегический молочный бренд компании «ДанонБел». Он входит в пятерку лидеров молочной отрасли Беларуси. Продукция изготавливается в нашей стране и отличается натуральностью.

Расширяя линейку творога, производитель обратился в агентство AVC за дизайном упаковки для новых позиций. Требовалось сохранить узнаваемость бренда, подчеркнув при этом вкус, качество и белорусское происхождение продукта, пишет a-v-c.by.



Важным элементом дизайна стало крупное демонстрационное окно. Оно акцентирует внимание на свежем, аппетитном содержимом, дает убедиться в качестве творога. За узнаваемость отвечают константы бренда — персонаж, полоски, иллюстрация деревни. Последнюю, однако, доработали, добавив детали, говорящие о белорусском происхождении: аисты, васильки, орнамент и даже вписанный в сюжет указатель с названием города-производителя — Горки.

Новости по теме:
Подведены итоги масштабного студенческого проекта HIGH-FLYER, организованного компанией Danone Беларусь совместно с...
В мае текущего года компания «ДанонБел» обновила продуктовый ассортимент бренда Danone и позиционировании бренда. В...
Среди молочных продуктов есть такой, о котором мы вроде знаем, но покупать не спешим. Это — молочная сыворотка, которая...
PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
 

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.

*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.