Адыгейский сыр стал самым популярным сыром РФ после введения санкций

Анализ поисковых запросов Google показал, что после введения продуктового эмбарго адыгейский сыр оказался самым популярным в России. Об этом сообщил аналитик отдела по работе с ключевыми клиентами компании Арам Асатрян на конференции Google Think Performance.   

По его словам, в 2013 году россияне предпочитали такие сыры, как филадельфия (которая традиционно используется для приготовления роллов), маскарпоне (входит с состав тирамису и других сладостей), затем шли моцарелла, фетаки, бри и козий сыр. После введения санкций в августе 2014 года локальные сыры сравнялись по популярности с зарубежными, а с 2015 года даже обогнали их, уточнил аналитик Google.  

«Теперь на первом месте по популярности в России адыгейский сыр, за ним идет сливочный сыр (по сути, заменивший филадельфию), потом идет сулугуни, колбасный сыр и «российский сыр», - сообщил Асатрян, добавив, что в канун Нового года в поисковых запросах пользователей филадельфия и маскарпоне все еще «вылезают вперед».  

Ранее адыгейский сыр был назван в числе самых популярных сыров России согласно исследованиям компании Ipsos Comcon.