70% россиян волнует информация на этикетке продукта

Российские потребители стали ответственнее относиться к выбору товаров. На что внимательнее всего смотрят покупатели?

Наибольшее внимание потребителей привлекает срок годности – за ним следит почти 90% россиян. Второе место делят дата изготовления и состав продукта – 63%. Более трети потребителей обращают внимание на массу, страну-изготовителя и на соответствие ГОСТу.

Энергетическая и пищевая ценность продукта интересна только 10% россиян.

Женщины интересуются маркировкой гораздо чаще (78%), чем мужчины (58%).

Самое важное для сильной половины человечества – это срок годности продукта, а вот пищевая ценность и содержание полезных элементов мужчинам безразлична – только 6% ищут информацию об этом на этикетке.

Согласно данным опроса, 27% респондентов, которые отрицательно ответили на вопрос о чтении этикеток, жалуются на мелкий шрифт (27%), недостоверность информации (33%). Но большинство из них (44%) убеждены, что эти данные не имеют никакой важности.

«Все настолько запуганы информацией о некачественных товарах, что обязательно следят за сроком годности, – говорит исполнительный директор АНО «НИЦ» Здоровое питание» Зинаида Медведева. – Мы призываем проверять такую информацию, но также обращать внимание на питательную ценность».

Организаторы исследования предлагают ввести новые нормы по маркировке продукции. Например, увеличить размер шрифта, а состав писать разными цветами – полезные элементы выделять зеленым, а вредные обозначать красным.

Источник: mir24.tv