6 трендов интернет-маркетинга на 2019 год

Свою версию диджитал-маркетингового прогноза на 2019 год предлагает нью-йоркское агентство Social Report. Об этом пишет belretail.by.

1. Дорогостоящая TV-реклама начнет Великий Исход в интернет-видео

Исследования показывают, что в 2019 году интернет догонит телевидение по объему времени, потраченного на эти каналы (величина для среднестатистического жителя планеты составит от 2 часов 36 минут до 2 часов 42 минут в сутки).

Также, согласно тому же исследованию, с 2019 года люди будут тратить, в среднем, 45 минут в сутки только на просмотр интернет-видео — и столько же на ленты соцсетей.

Другое исследование утверждает, что в 2019 году просмотры видео составят огромные 85% общемирового интернет-трафика.

Итак, мы прогнозируем, что ведущие рекламодатели в 2019 году начнут Великий Исход гигантских маркетинговых бюджетов из телевизионных объявлений и спонсорств — на ролики и спонсорства в интернет-видео.

ТАКЖЕ ЧАСТЬ БЫВШИХ «ТЕЛЕВИЗИОННЫХ» БЮДЖЕТОВ НАПРАВИТСЯ НА ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ — ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕХ ЖЕ РЕКЛАМНЫХ ВИДЕО-РОЛИКОВ

Все это, с одной стороны, ускорит кризис телевизионной рекламы. А с другой стороны, рано или поздно увеличит стоимость рекламы в интернет-видео.

2. Видео-контент и видео-реклама захватит и SMM

Исследователи обнаружили, что 54% интернет-пользователей постоянно смотрят интернет-видео с платформ соцсетей — и это число будет постоянно расти.

ТАКЖЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БУРНЫЙ РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ ЛАЙВ-ВИДЕО (СТРИМОВ, ПРЯМЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ) — И УЖЕ НЕ ТОЛЬКО ОТ РЯДОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, НО И В КОММЕРЧЕСКИХ, МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЯХ

Все более бурно развивается рекламное SMM-видео. Так, уже сейчас 65% показов рекламы на Instagram выдаются в видео-постах — хотя последние пока составляют лишь 15% инста-постов.

Маркетологи должны рассмотреть возможность добавления видео в свою SMM-стратегию на 2019 год.

3. Компании начнут создавать аудиоконтент для смарт-динамиков и голосовых помощников

В списке тенденций интернет-маркетинга их, может быть, странно видеть — но они нас слышат. За 2017-18 годы интеллектуальные динамики с голосовыми помощниками — такие как Google Home и Apple HomePod — устроили идеальный шторм на рынке.

Опрос весной 2018 года показал: целых 65% владельцев смарт-динамиков ни за что не хотят вернуться к жизни без своего управляемого голосом помощника — а это значит, что число таких владельцев будет расти огромными темпами.

Как это связано с маркетингом? Мы увидим, что все больше и больше сайтов начнут экспансию в «голос» — будут публиковать нерекламный или скрыто-рекламный аудиоконтент для этих устройств. И конечно, мы ожидаем увидеть больше рекламных звуковых объявлений на платформах для смарт-динамиков.

4. Соцсети продолжат развивать и упрощать интеграцию с сайтами и приложениями

Компании, развивающие соцсети, обещают продолжать интегрировать свои возможности со сторонними приложениями — и создавать все более «бесшовные» впечатления для пользователей сторонних приложений.

Возможность входа из аккаунта соцсети вместо регистрации на почти любой сайт или приложение поможет соцсетям сохранить доминирование, получать больше информации о пользователях и предоставлять рекламодателям более качественные услуги.

5. Чатботы продолжат внедрение на продающие сайты

В 2019 году мы ожидаем массового и даже повсеместного внедрения чатботов в такие сферы онлайн-продаж с ограниченным ассортиментом, как заказ еды, покупка билетов, бронирование номеров, покупка или смена тарифного плана мобильной связи.

ЧАТБОТЫ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНО ВЫСТУПАЮТ В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ВЫБОРА ТОВАРА

Они позволяют вашим покупателям не изучать минута за минутой товарные и прочие страницы вашего сайта или приложения — а быстро указать требуемый набор опций (это могут быть характеристики как товара, так и вашего сервиса), чтобы бот автоматически отфильтровал и выдал только те ваши предложения, которые адекватны запрошенным опциям.

6. Руководители продающих сайтов будут все активней в соцсетях и в видео

В эпоху фейковых новостей и кибер-мошенников важно, чтобы руководители и другие топ-менеджеры любой компании были открытыми и доступными. И это означает: не только иметь аккаунт в LinkedIn.

Постоянные публикации, видеозаписи, лайв-видео с вашими руководителями и сотрудниками повышают репутацию вашей компании, помогает повысить доверие к вам у клиентов — и даже делают вашу компанию привлекательнее для лучших профессионалов-соискателей работы.