Вы здесь

4,8 миллиона евро будет потрачено на кампанию по популяризации мяса кроликов среди жителей Испании и Португалии

Две отраслевые ассоциации из Испании и Португалии, INTERCUN и ASPOC, будут бенефициарами кампании, на которую будет выделено 4,8 млн евро и которая будет проводиться при поддержке ЕС. Кампания ориентирована на содействие развитию потребления мяса кролика на этих рынках, сообщает kvedomosti.ru.

Конечная цель трехлетней кампании состоит в том, чтобы потребители начали воспринимать преимущества крольчатины и увеличили потребление данного вида мяса. В Испании объем производства мяса кролика в 2017 году составил 56 780 тонн, а за 1 квартал этого года объем производства достиг 14 148 тонн, сообщило Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия. Каталония, Галисия и Кастилия — Леон являются провинциями, которые сообщают о большом производстве мяса кролика.

Тем не менее, потребление сократилось с 1,46 кг на одного жителя в 2016 году до 1,27 кг в настоящее время. При этом Мальта является страной ЕС с самым большим годовым потреблением мяса кроликов: 3 килограмма на человека, затем идут Испания и Португалия.

В докладе, опубликованном Продовольственной и ветеринарной службой Европейской комиссии, упоминается «непрерывный спад» в потреблении мяса кролика в ЕС, который связан с изменением потребительских привычек в сторону удобства продуктов питания и увеличением восприятия кролика в качестве домашнего животного.

Новости по теме:
Введенные против Беларуси санкции влияют на продовольственную безопасность Европейского союза. Об этом заявил...
Последний раз такое в Германии было в эпоху агонии и разгрома фашизма. Спустя 77 лет после Великой...
Предприятия «Белгоспищепрома» за март нарастили объем поставок в Евросоюз, сообщил председатель концерна Олег...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707
+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
  +375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by


*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.