25 % потребителей в России готовы платить больше за качественные молочные продукты

Согласно данным исследования Nielsen, несмотря на экономическую ситуацию в стране или изменение личного финансового положения, 25% потребителей в России готовы платить больше за качественные молочные продукты. Такие данные аналитики представили в недавнем исследовании, пишет The DairyNews.

«Несмотря на сокращение уровня реальных доходов и снижение индекса потребительского доверия, рынок и потребитель продолжают развиваться. Сегодняшний покупатель все чаще задумывается о качестве товара, социально ответственном потреблении и экологичности продуктов и материалов. Он находится в постоянном поиске удобства, скорости, баланса цены и качества. Все чаще это происходит онлайн, и ритейлеры чувствуют и реагируют на этот тренд: за последнее время крупные игроки открыли новые интернет-магазины, кто-то запустил подписку на доставку, кто-то анонсировал новые площадки онлайн-торговли, другие вовсе вышли в новые для себя ниши. Ритейл-ландшафт заметно меняется, и происходит это в первую очередь потому, что меняется потребитель, его запросы и привычки», — прокомментировала Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

При формировании продуктового портфеля, ассортимента и расставлении приоритетов важно понимать в каких секторах покупатель готов платить больше.

По данным опроса Nielsen, в топ-5 таких товаров вошли и молочные продукты. В целом российские потребители готовы потратить больше среднего на одежду (34%), мелкую электронику (32%), мясо и морепродукты (28%), кофе и чай (27%). 25% выбрали и молочные продукты.

При этом в топ-5 категорий на которые россияне стали тратить больше вошли коммунальные счета (70%), продукты питания (64%), непродовольственные товары (48%).