12 ноября — Международный день качества

В международный день качества — 12 ноября — мы хотим напомнить о том, что управление качеством — это многоступенчатый и сложный процесс. Стабильное качество продукта — это надежность и неотъемлемая часть бизнес-процесса.

Сегодня мир вошел в период новой реальности из-за COVID-19. Производителям пищевой промышленности необходимо приспособиться к новым нормам, и принять тот факт, что мир не будет прежним.

Из-за пандемии у многих производителей нарушилась непрерывность цепей поставок, и как следствие — управление качеством продукта. Однозначно это не повод останавливать производство и наносить ущерб бизнесу.

Это повод искать новые пути решения проблем.

Директор по качеству компании БЕЛ-ОБСТ Анастасия ПИЩЕНКО отмечает общемировые тенденции в управлении качеством в новой реальности:

• ужесточение требований в сфере безопасности пищевой̆ продукции;
• совершенствование и адаптация стандартов в области менеджмента пищевой̆ безопасности;
• диверсификация рисков: расширение базы альтернативных поставщиков на разных рынках;
• практика онлайн-аудитов предприятий-поставщиков;
• подтверждение аутентичности (идентификация и подтверждение происхождения) компонентов продукта
• расширение диапазона поставок.

На производстве БЕЛ-ОБСТ частично внедрены и работают новейшие тенденции в управлении качеством.