100 лет Danone: куда пойдет компания?

В Барселоне в мае проходит фестиваль The Love behind Food (Любовь после еды), посвященный столетию компании Danone (в России — Данон). В первые дни в рамках фестиваля прошел Саммит, где нынешний глава компании Эммануэль Фабер рассказал о том, в каком направлении будет развиваться Danone и на чем делать акценты в ближайшее время.

В ходе саммита также было заявлено, что Danone передаст на изучение научному сообществу 193 штамма молочнокислых ферментов и бифидобактерий, хранящихся в Национальной коллекции культур микроорганизмов, и предоставит более 1600 штаммов в своем научно-инновационном центре в Париже в Сакле.

Компания, устойчиво развивающаяся на протяжении столетия и переходящая во второй век существования, заслуживает того, чтобы взять на заметку ее цели и оценить свои возможности в современном быстро меняющемся мире. The DairyNews подготовило обзор наиболее интересных высказываний CEO Danone.

«Мы воплощаем наше видение того, что можем изменить мир через продукты питания в стратегии — "One planet-One health" (Одна планета — Одно здоровье). Сегодня потребитель требует, чтобы компании использовали свои возможности для положительного социального и экономического воздействия на мир».

«Необходимо укреплять знания о привычках здорового питания нынешнего и будущих поколений. Особенно о здоровом питании в детском возрасте»

 

Связь с потребителем и экологией окружающего мира выделяется компанией отдельно.

«К 2025 году вся упаковка бренда Danone будет пригодна для вторичной переработки, компостирования или повторного использования», — подчеркнул Эммануэль Фабер.

Кроме того транснациональный гигант намерен активно развивать производство растительных альтернатив.

«Подразделение растительных альтернатив в настоящее время приносит менее 1 миллиарда долларов продаж по сравнению с 2 миллиардами долларов в молочной категории. Но растительная категория растет быстрее, поскольку потребители стремятся принять веганские альтернативы всему — от йогурта до гамбургеров», — отметил Фабер.

Напомним, что Danone заплатила 10 миллиардов долларов за производителя растительных альтернатив WhiteWave Foods в 2017 году, и планирует к 2025 году утроить общий доход от данного направления до 5 миллиардов евро (5,6 миллиарда долларов), отметил Фабер.

Компания также расширяет бренд Alpro в Европе, включая в линейку мороженое. В течение следующих 12 месяцев под брендом Activia в таких странах, как Испания, Франция и Великобритания начнутся продажи растительных продуктов.



Однако молочные продукты еще не умерли.

«Быстрорастущие сегменты йогурта: высокобелковые и с пробиотиками, интересные потребителю», — заявил Фабер.

Большой интерес у компании в сегменте готовых к употреблению продуктов, в том числе кофе — планируется запуск растительного продукта Alpro с эфиопским кофе и карамелью. Кстати в США основное внимание компании сейчас сосредоточено на марке Stok — холодного кофе на растительном молоке.