Вы здесь

1 апреля 2015 года мировую молочную промышленность ждет новый поворот истории

После 30 лет существования квот на производство молока и молочных продуктов в ЕС они будут отменены.

За последние три десятилетия, несмотря на ограничение производства внутри союза, Европа завоевала более четверти мирового рынка молока. С 2009 по 2013 год закупка сырого молока у фермеров ежегодно росла на 1,1%. По прогнозам US Dairy Export Council, в ближайшее десятилетие производство молока в ЕС будет расти по 1,7% в год (2,2 млн тон).

Специалисты ожидают, что основной прирост производства будет наблюдаться в Германии, Франции, Голландии, Ирландии, Дании и Польше. Основная доля произведенного молока будет потребляться внутри ЕС, однако эксперты ожидают увеличение экспортных объемов по всем видам молока и молочных продуктов.

Специалисты считают, что Ирландия и Дания увеличат объемы производства цельного сухого молока. В Голландии вырастет производство сыра и сливочного масла на экспорт. Франция увеличит продажи сухого обезжиренного молока, сыра и сыворотки.

Исследования показывают, что основные игроки молочного рынка Европы нацелены на производство сухого молока, детских смесей и сыворотки для Китая, обезвоженного молочного жира, сыра и СОМ для Ближнего Востока и Северной Африки, сыра для Японии.

Дополнительные объемы производства обострят борьбу между основными конкурентами на мировом рынке. Специалисты прогнозируют появление новых игроков, например, страны Прибалтики, раньше ориентированные преимущественно на внутренний рынок и на Россию, теперь нацелились на азиатские рынки сбыта и на ближайших соседей, в частности, на Белорусскию и скандинавские страны.

Дополнительные объемы молока и молочной продукции из стран ЕС окажут определенное давление на мировые цены, которые сейчас и так находятся на многолетнем минимуме. Производителям молока в других странах придется привыкнуть к эпохе низких цен, отмечают американские эксперты. Тем не менее, по мнению аналитиков молочного рынка, у производителей все же остается возможность добиваться успеха, только теперь это будет сделать чуть сложнее. Производство продуктов, полностью удовлетворяющих требованиям современных потребителей, техническая и клиентская поддержка клиентов до и после продажи, наращивание цепочки дистрибьюторов поможет производителям адаптироваться к новым условиям игры на рынке.

Источник: Milknews

Новости по теме:
«Корова во дворе — еда на столе», — говорится в народной пословице. Молоко прославляют многие столетия, ведь польза...
«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 390-65-55
+375 (17) 390-67-77
+375 (17) 396-53-21
+375 (17) 396-53-22

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.