Вы здесь

Продукт.BY №4 (131) февраль 2014

Чего можно и нужно ждать от ведущего кондитерского предприятия страны в нынешнем году? Об этом за несколько дней до наступления весны «Продукт.BY» побеседовал с заместителем генерального директора СОАО «Коммунарка» по производству Татьяной...

«Гиппо» — одна из первых крупных торговых сетей, запустивших свой кобрендовый проект с банком. С сентября прошлого года покупатели сети, совершив покупку свыше определенной суммы, могут оформить «аппетитный овердрафт от клуба умных покупателей...

Приняв под занавес 2013 года Закон «О государственном регулировании торговли и общественного питания», парламент наконец-то поставил точку в этом вопросе. Обсуждение данного нормативного акта происходило на редкость резонансно, заинтересованных...

Как уже было заявлено на центральной обложке номера, который вы держите в руках, фабрика «Спартак» выпустила новый продукт, который позволит женщинам быть еще красивее и энергичнее. О том, что это за новинка, нам стало известно благодаря общению...

Чемпионат мира по хоккею — знаковое событие для Беларуси. И мы должны использовать потенциал этого мероприятия по максимуму, в том числе заявив о себе посредством нашего традиционного белорусского гостеприимства. Каким должен быть качественный...

В Беларуси есть необходимость создания местных ассоциаций розничной торговли. Об этом говорилось во время февральской пресс-конференции в Минском столичном союзе предпринимателей и работодателей. По мнению председателя В. Карягина, до 90 %...

Месяц назад при въезде в Ужгород появился большой красный билборд со слоганом «Obrie nizke ceny!». Как оказалось, плакат рекламирует не словацкий магазин по ту сторону границы — таким образом киевский ритейлер, владелец компании «Ритейл Групп»...

Покупатель редко заглядывает в магазине дальше витрины, профессионала же обустройство рабочей зоны торгового объекта интересует даже больше, чем сам торговый зал.Ведь это его рабочее место. Корреспондент «Продукт.BY» решил заглянуть за кулисы...

Рынок профессионального кухонного оборудования на сегодняшний день очень обширен и продолжает динамично развиваться. Ведущие производители не устают обновлять и улучшать свой модельный ряд, стараясь предвосхитить запросы своих клиентов. Компания...

В начале февраля в Москве проходила 21-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья «Продэкспо-2014». Климовичский ликеро-водочный завод заявил для участия в трех профессиональных конкурсах под маркой «Продэкспо» несколько...

Как-то раз мы с друзьями собрались за чашкой чая и не только… Случилось это вскоре после того, как отметили Новый, 2013 год… Нужно было обсудить планы отдыха на ближайшее будущее. Практически все собравшиеся расхваливали «вакации» в Турции. Я...

На коллегии Минторга рассказали, каким образом планируется увеличивать долю отечественных товаров на полках магазинов, а также о том, почему цены на белорусскую молочную и мясную продукцию будут расти.

Светлана...

Виктор МАРГЕЛОВ, сопредседатель Республиканской конфедерации предпринимательства, владелец собственного бизнеса, связанного с производством и розничной реализацией продуктов питания

Полный текст читайте в печатной версии журнала...

Представить жизнь современного человека без бытовой техники практически невозможно. Продукты технологического прогресса не только существенно облегчают наш быт, но также предоставляют массу возможностей вести здоровый, активный образ жизни....

Вопросами качества продукции в торговых сетях в последнее время озаботилась не только торговая инспекция Минторга, но и сами розничные сети. И хотя результаты официальных проверок пока оставляют желать лучшего, можно констатировать, что лед уже...

Как сделать рыбную категорию привлекательной для покупателя? О чем надо знать, работая с «экзотикой»? На что делать ставку в организации прилавков и специальных зон для охлажденной рыбы? Какие продукты в рыбной категории являются потенциальными...

«Холодная комната» — открытое пространство с разными температурными режимами. Это альтернатива стандартному холодильному оборудованию. Причем позволяющая экономить электроэнергию до 50 %. В России обустройством «холодных комнат» одними из первых...

Сегодня СООО «Морозпродукт» и его символы — классическая серия «копеечного» мороженого с его разноцветными пингвинами, бодрый попугай Гоша, разнообразные «белорусские сказки» и многое другое — узнаваемы, популярны и востребованы не только в...

Накануне «жирного» четверга, который в этом году выпадает на 27 февраля, корреспондент «Продукт.BY» побывала в старой варшавской пекарне и узнала, что такое традиционный польский хлеб. Марина ГУЛЯЕВА

Полный текст читайте в печатной...

Мясо – основа любой колбасы. Поэтому данному ингредиенту Миорский мясокомбинат придает особое значение. Если свинина – то только своя, миорская, говядина – тоже только витебского региона. Ведь наша сырьевая зона – соседние Браславский,...

Долго играть в загадки и шарады мы в рамках этой публикации не собираемся.И для ответа на поставленный в заголовке вопрос ненадолго перейдем на язык цифр. Итак, как известно абсолютно всем читателям нашего издания, в субтропическом городе Сочи...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.