Вы здесь

Продукт.BY №22 (125) ноябрь 2013

Именно информационные технологии являются сегодня одним из основополагающих факторов, обеспечивающих эффективное развитие современной торговли. Что происходит на рынке информатизации ритейла в 2013 году?

Современный розничный бизнес...

Валентин Соколовский, начальник отдела по работе с розничными сетями Белорусского офиса компании NIELSEN:

— Кофе — это одна из тех категорий, которые подверглись наибольшему влиянию экономической ситуации 2011 года. По...

Этот год, помимо всего прочего, запомнится нам разгулом африканской чумы свиней и методами борьбы с нею. Не будем подсчитывать, сколько хрюшек полегло на этом поле брани в Беларуси. Ведь беда эта затронула не только нас.

Вон в октябре...

В сентябре работники нескольких магазинов немецкой сети Lidl в Польше заблокировали кассы, протестуя против условий труда. Их не устраивало то, что, во-первых, сеть подписывает трудовые соглашения на короткий срок, а во-вторых, нагрузка не...

По оценкам Центра систем идентификации, в масштабах Беларуси потенциальная экономия затрат всех участников цепи поставок в секторе потребительских товаров при использовании электронного документооборота может составлять более 1...

В Школе кулинарного мастерства, действующей на базе Слуцкого профессионально-технического колледжа перерабатывающей промышленности, прошел мастер-класс по обучению работе на оборудовании RATIONAL. Чтобы продемонстрировать преимущества немецкого...

Насыщенность рынка товарами дает возможность покупателю не только выбирать товар, но и продавца, а точнее, торговую сеть. Посещая магазин, покупатель зачастую приходит не только за товаром, но и за эмоциями. Конечно, каждая торговая сеть хочет,...

Черный кофе — один из самых популярных напитков в мире. По своей востребованности он занимает второе после нефти место. Ежегодно человечество выпивает 400 миллиардов чашек этого ароматного напитка, увеличивая объемы его потребления на 2–3 %....

Толчок к развитию электронного документооборота должно дать государство

Как свидетельствует мировая практика, обмен электронными документами и в целом данными является достаточно эффективным инструментом, который позволяет, с одной...

Ассортиментный перечень товаров белорусского производства расширился, зарплаты в отрасли следует увязать с производительностью труда, а гости, приехавшие на чемпионат мира по хоккею, не должны столкнуться с нашей «стыдобой». Об этом и другом шла...

В этом году компании «Морозпродукт» и, соответственно, ее главному символу, любимому детьми и взрослыми, веселому попугаю Гоше исполнилось 15 лет. 2013 год получился для «морозпродуктовцев» весьма событийным. О многом наш журнал уже писал. А...

На кофейном рынке России полное затишье. Эксперты отмечают рост продаж только в отдельных его сегментах, в том числе в самых современных форматах горячего напитка — капсульном и сублимированном растворимом кофе. Об этих и других новейших...

Современный торговый объект невозможно представить без огромного количества разнообразного оборудования — торгово-технологического и холодильного. Стоимость такого оборудования составляет до 80 % от стоимости оснащения всего магазина. Желание...

В начале августа на уровне Правительства было решено, что все строящиеся и реконструируемые АЗС на магистральных республиканских автодорогах с нумерацией «М» и «М/Е» должны иметь стационарный торговый объект, торговый объект общественного...

Чем живет и дышит белорусская торговля в преддверии годовых переговоров с поставщиками? Как им правильно строить и развивать отношения с торговыми сетями? Об этом и многом другом на конференции MARKETING FMCG: made & sold in Belarus,...

Этот, как бы сейчас сказали, слоган, приписываемый В. И. Ленину, давно превратили из нормальной глубокой мысли в железобетонный штамп.

А жалко. Фраза и мысль абсолютно правильные, со своей историей. Мы в рамках небольшого репортажа...

Хлеб, конечно, всему голова, но у потребителя к нему сформировалось отношение, как к обычному повседневному продукту. Он второстепенен по отношению к основному блюду, а потому важно, чтобы хлеб был свежим и недорогим.

Название хлеба...

Аналитики компании «Дикси» проследили, как покупательские предпочтения зависят от дня недели и времени суток. Собрав данные о том, как меняется спрос на категории товаров, эксперты выявили интересные закономерности в потребительском поведении....

Этот модернистский заголовок продиктован настроением очень многих отечественных продавцов и производителей продовольствия, с которыми доводилось мне общаться за последние месяц-полтора. Стоит отметить: состояние черной депрессии порой сменяется...

Стремительно меняется не только белорусский ритейл, но и покупатель. Чтобы узнать его привычки и лояльность к брендам, компания Nielsen проводит исследование SHOPPER TRENDS, анкетируя жителей Минска. В 2012 году впервые такое исследование было...

У всех есть свои любимые традиции. У героев фильма «Ирония судьбы» — своя, у нас — своя. Те товарищи любили ходить в баню под Новый год. Наш журнал под Новый год, а точнее, в канун специализированной выставки «ПродЭкспо», регулярно и со вкусом...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.