Вы здесь

Продукт.BY №2 (106) январь 2013

Система управления торговым процессом SET Retail, предназначенная для автоматизации всех бизнес-процессов торгового зала, позволяет автоматизировать как одиночный магазин, так и розничную сеть любого формата и масштаба.

С начала 2012...

Пока специалисты тестируют проект на собственных сотрудниках и «обкатывают» новые технологии.

В декабре в тестовую эксплуатацию запущен первый «Магазин будущего». Однако пока в нем могут совершать...

25 декабря в Национальной библиотеке Беларуси вручали награды победителям республиканского конкурса «Бренд года-2012». В номинации «Региональный бренд» золото получило ОАО «Молоко», г. Витебск. Через час после вручения награды мы побеседовали с...

В декабре прошлого года службе безопасности столичного ТЦ «Корона» на ул. Кальварийской удалось пресечь попытку крупного хищения покупательницей сменных бритвенных лезвий. Чтобы со своей добычей остаться незамеченной для противокражной системы,...

22 января СЮЛ «Республиканская конфедерация предпринимательства» и ОО «Минский столичный союз предпринимателей и работодателей» провели брифинг, на котором в качестве основного вопроса были обсуждены предложения бизнес-сообщества в Закон «О...

На фоне подогретого «докрасна» внимания к развитию ритейла в Беларуси, бешеных боев вокруг Закона «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь», разделения на два лагеря, слышатся общепримиряющие голоса...

Как рассказали «Продукт.BY» в Минском городском центре гигиены и эпидемиологии, в предпраздничные дни декабря был усилен контроль за условиями и сроками реализации пищевых продуктов. Только за 23 дня (с 4 по 26 декабря 2012 года) из 217...

15 января в столичном микрорайоне Каменная Горка открылся восьмой магазин «Парничок» «Минского парниково-тепличного комбината». Отличительной особенностью дизайна интерьера торгового зала этого магазина стало темное торговое оборудование —...

Продукция ТМ «Пряный Дом» уже хорошо знакома белорусским предприятиям пищевой промышленности, предприятиям общественного питания и собственным производствам крупных торговых сетей.

Снабжая на протяжении семи лет всевозможными специ­ями...

Наверное, каждый из нас знает о кроликах хотя бы то, что «это не только ценный мех, но и 3–4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса». Однако несмотря на всю свою легкоусвояемость и диетичность, это мясо нельзя назвать...

В конце прошлого года потребкооперация запустила новую программу повышения лояльности своих покупателей. В первую очередь она направлена на пайщиков потребительских обществ, которые теперь могут рассчитывать на преимущества в магазинах райпо....

За этот период ООО «Торговому дому «Рогачевъ» удалось завоевать репутацию крупнейшего оптового поставщика молочной продукции Гомельской области.

Когда в 2003 году создавался КДУП «Торговый дом «Румянцевский», его основной...

Конец прошлого года ознаменовался в ОАО «Молочный Мир» (Гродно) освоением сразу двух линеек новых элитных продуктов — «Фрутоудовольствие» и «Фрутозаврик».

Уже само название «Фрутоудовольствие» говорит о том невероятном наслаждении,...

Наступивший год является во многом знаковым для отечественной ликеро-водочной отрасли. В июне будет отмечаться 120 лет с момента основания РУП «Минск Кристалл», не особо нуждающегося в наших представлениях.

Лидер и флагман, лицо и...

По данным Белстата, в 2012 году пиво на внутреннем рынке подорожало на 60,5 % по сравнению с 2011-м. Однако белорусских пивоваров, снова столкнувшихся с ростом импорта, беспокоит, что и это не предел. «Нам приходится идти на повышение цен, чтобы...

Хлебная наука

Все началось 7–10 тысяч лет назад с хлебной кашицы. Именно таким был первый хлеб. Меняются рецептуры, вкусы, технологии, но хлеб так и остается одним из самых потребляемых продуктов.

В зависимости от сырья хлеб...

Компании решили собирать и анализировать анонимные данные «толпы, проходящей конкретную точку в заданный период времени». В отличие от прочих аналитических инструментов, измеряющих проходимость торговых точек, ритейлер получит не просто «число...

Дмитрий АПОЛЕНИС, креативный директор брендинговой компании AIDA Pioneer:

Ребрендинг — это всего лишь один из этапов глобальной реструктуризации компании...

Продолжение читайте в печатной версии журнала.

Прошлым летом о едином бренде своих магазинов заговорил Белкоопсоюз, а под занавес года о ребрендинге объявила компания «НТС». Ужесточение конкуренции в ритейле вызвало повышенный интерес торговых сетей к собственному позиционированию на рынке и...

16 января прошла плановая пресс-конференция заместителя министра торговли Вячеслава Драгуна, посвященная предварительным итогам Минторга в 2012 году. Наиболее серьезный резонанс в обществе вызвала фраза замминистра: «Мы полагаем, что киоски...

Андрей САНДРЫКИН, директор по развитию AHT-Coolpoint ООО «ТоргХолодМаш»

Все чаще в современных продовольственных магазинах встречается такой вид холодильного оборудования, как лари-бонеты, или бонеты со стеклопакетами. Чем же отличается...

Одной из самых обсуждаемых тем в профессиональной и обывательской среде в последние два месяца стала розничная торговля. Обусловлено это принятием Закона «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь...

«ПРОДУКТ.BY»
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-707

+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (17) 39-65-321

mail@produkt.by

*Права защищены, любое использование информации без ссылки на источник produkt.by запрещено.
*За содержание рекламных сообщений ответственность несут рекламодатели.