Продукт.BY № 3 (194) май-июнь 2019

Аналитика

Разговоры постфактум

По общему мнению, за годы своего существования «Беларусь молочная» смогла стать для отрасли неформальной объединяющей площадкой. И хотя вопрос создания в Беларуси национального молочного союза…

Аналитика

Форум «Беларусь молочная»: рождение новых планов и прорывных идей

V Международный экспортный форум «Беларусь молочная» стал историей. Но два дня его работы были настолько насыщенными, вместили массу событий и такой объем информации, что участникам мероприятия…

Аналитика

Лаборатория вкуса, маркетинга и технологий

Молочная бизнес-лаборатория — новый проект на форуме «Беларусь молочная». Конечно, в организации не обошлось без некоторых шероховатостей, но несмотря на это, идея всем понравилась. Как отмечали…

Аналитика

Экспортный потенциал куриных яиц: востребованы мытые

В последние годы отечественное птицеводство по основным показателям значительно приблизилось, а по некоторым — достигло мирового уровня. Стабильно высокий показатель производства формирует…

Строже требования — безопаснее продукция

Два мероприятия, прошедшие в Минске в апреле, собрали заинтересованных в развитии молочной отрасли специалистов. В ходе V Международного экспортного форума «Беларусь молочная», организатором…

Аналитика

Мясной рынок — динамика положительная

Последствия вспышки АЧС в Китае существенно влияют на динамику мирового мясного рынка. Экспортеры, пользуясь благоприятной конъюнктурой, наращивают поставки в Поднебесную всех видов мяса. Только в…

Технологии

Пластик разбивает стеклянные мечты

 Пластик — вечный материал, но 50 % всех изделий из него используется только один раз. За год в мире производят более 300 миллионов тонн пластиковых отходов. До их разложения пройдет от 500…

Аналитика

Оrganic — не свойство, а процесс

В Беларуси принят Закон «О производстве и обращении органической продукции», который будет введен в действие 9 ноября 2019 года. Специалисты Белорусского государственного аграрного технического…

Аналитика

Прогноз экспорта — один миллиард долларов

Российский экспорт молочной продукции к концу 2025 года вполне может достигнуть одного миллиарда долларов. Председатель правления «Союзмолока» и президент ГК «ЭкоНива» — крупнейшего…

Аналитика

Особая миссия технического регулирования

Директор по вопросам технического регулирования группы компаний Danone в России, эксперт отраслевой ассоциации «Союзмолоко» Юлия ЕЛИСЕЕВА — один из спикеров V Международного экспортного форума «…

Аналитика

Диверсификация экспорта не теряет актуальности

Начальник Главного управления внешнеэкономической деятельности Минсельхозпрода Алексей БОГДАНОВ на прошедшем в Минске V Международном форуме «Беларусь молочная» свой доклад посвятил вопросам…

Аналитика

Сами с усами, или Посреднику быть?..

Российский рынок и условия работы на нем, эффективность экспортных поставок в Россию, дистрибуция, продвижение, партнерство — эти темы были одними из самых обсуждаемых на форуме «Беларусь молочная…

Маркетинг

Digital-угроза. Как производителям не потерять свою долю рынка

Сегодня Интернет дает нам невероятные возможности по работе с аудиторией различных брендов. Параллельно с этим Всемирная паутина несет серьезную угрозу для тех, кто вовремя не может адаптироваться…

Маркетинг

Хотите создать продукт-bestsaller? Спросите покупателя, каким он должен быть

Как создать идеально продающийся и прибыльный продукт? Ответ интуитивно понятен: узнать у потребителей, какой именно продукт им нужен, и сделать такой. О том, как работают простые на первый взгляд…

Упаковка

Центр взаимодействия Packforum — инвестиции корпорации Sealed Air в инновации и устойчивое развитие

4 апреля 2019 года корпорация Sealed Air впервые приветствовала посетителей в новом центре взаимодействия с клиентами Packforum EMEA. Он открылся в пригороде Милана Пассирана-ди-Ро. Здесь, на…

Аналитика

Цель — многократное увеличение товарооборота. О потенциале сотрудничества Узбекистана и Беларуси

Развитие белорусско-узбекских отношений рассматривается руководством двух стран как одно из важных направлений внешней политики. Стратегические вопросы взаимодействия решаются на уровне глав…

Персоны

Три слагаемых эффективных инвестиций в производственное оборудование

Сколько денег планировать на техническое перевооружение, модернизацию, инновационный проект? Как из широкого спектра доступных предложений выбрать максимально подходящее для решения конкретных…

Ритейл

Только экономика — и ничего личного

Все производители хотят попасть в сети, но считается, что это нелегко. Даже те, кто широко представлен на сетевых полках, «чувствуют постоянное давление со стороны ритейла». «Продукт.BY» на…

Маркетинг

БЕЛ-ОБСТ очищает label

Clean Label — чистая этикетка. Этот международный термин означает, что продукт сделан из природных составляющих, без искусственных компонентов, а его описание — четкое и доступное. Такие продукты…

Инновации

Меньше соли, больше полезных пряностей. Как обмануть рецепторы

В соответствии с рекомендациями ВОЗ, средняя суточная норма поваренной соли — 5 граммов. Но как потребителю уложиться в нее, если большинство готовых продуктов пересолено. В мясных деликатесах,…

Технологии

Инстинкт первооткрывателя и бизнес с правильными национальными акцентами

«ПРОДУКТ.BY» открывает новую рубрику «Личное измерение». С ее гостями — топ-менеджерами предприятий — мы будем говорить о том, как построить успешную компанию, о роли личности руководителя,…

Ритейл

Кто прошел 100 дорог?

«Беларусь молочная» — это не только напряженная работа, бизнес-встречи, деловое общение, но и интересные знакомства, встречи старых друзей, приятное общение с единомышленниками, а также множество…

Ритейл

Хладокомбинат № 1: обновленные площади для хранения продуктов в самом центре Минска

В начале 2019 года на Минском хладокомбинате № 1 дополнительно сданы в эксплуатацию реконструированные складские холодильные помещения. О том, какие новые возможности и удобства для клиентов…

1-23 из 23