Вы здесь

Nielsen

04.10.2018 09:00 Маркетинг
СТМ уходит в премиум

В Европе собственные торговые марки ритейлеров занимают 31,4% от всех продаж, в Беларуси — только 9%.

Интерестно, что в Украине доля СТМ падает — бренды начинают отвоевывать свои доли во многих категориях.



В...

04.10.2018 08:57 Маркетинг
Что у минчан в голове

Минчане любят шопинг в хорошо организованном магазине, хотят наслаждаться этим процессом. При этом 78% минчан планируют покупки, но в магазинах покупают что-то и сверхплана.



Интересно, что покупатели не готовятся к...

04.10.2018 08:52 Маркетинг

В мире наблюдается ренессанс малого формата торговли, миллениалы скоро станут основным покупателем в магазинах, собственные товарные марки начинают уходить в премиум-сегмент — такие мировые тренды озвучили на бизнес-форуме CATMAN-2018 представители компании Nielsen...

II конференция TRADE DIALOG, Виталий Брык, Екатерина Богачева, Олеся Черная, Надежда Фомина, Наталья Черник, Nielsen
11.12.2017 11:21 Аналитика Продукт.BY №8 (184) сентябрь-октябрь 2017

Организованная в сентябре журналом «Продукт.BY» и Ассоциацией розничных сетей открытая конференция Trade Dialog — это диалог производителей и продавцов. Общение специалистов было конструктивным, интересным, эмоциональным. Во время обсуждения актуальных вопросов...

Nielsen, перспективные категории, FMCG, локальные производители
22.11.2017 09:52 Аналитика

Nielsen провел глобальное исследование потребительских предпочтений в отношении происхождения производителя, сообщает retail.ru.



По данным глобального исследования Nielsen об отношении потребителей к происхождению...

конференция TRADE DIALOG 2017, Виталий БРЫК, Nielsen, Fozzy Group, Олеся Черная, Сергей Моисеенко, Игорь Качалов
26.09.2017 12:02 Конференция

Магазины без очередей, супермаркеты в формате Лё, кейсы по брендированию… Незаметно пролетели два дня конференции TRADE DIALOG. Мы узнали о биометрических платежах, элитных магазинах и особенностях брендирования в России и Украине. Вспомнили, кто из представителей...

конференция TRADE DIALOG 2017, Андрей Киреенко, Виолетта Брезовская, Виталий Брык
20.09.2017 14:24 Конференция

Уже стало доброй традицией собираться производителям пищевой продукции и представителям ритейла на конференции TRADE DIALOG, чтобы вместе решать вопросы, которые накопились за год, для более эффективного взаимодействия на благо покупателя и экономической ситуации в...

Россия, продажи, мясо, ритейлеры, Nielsen
18.07.2017 10:11 Новости мира

В период с ноября 2016-го по апрель 2017-го года объем продаж охлажденной мясной продукции в крупных федеральных торговых сетях России вырос на 11,5 % в натуральном выражении (в рублевом на 20 %). Об этом сообщает РБК, ссылаясь на исследование, проведенное компанией...

16.01.2017 07:32 Маркетинг Продукт.BY №10 (174) октябрь 2016

Под таким углом решила оценить ситуацию на рынке российского молока (в том числе) руководитель направления по стратегическому партнерству авторитетного агентства Nielsen (Россия) Салтанат НЫСАНОВА. Дело было на молочном форуме в Москве. Пусть это покажется банальностью, но… С ...

02.08.2016 15:44 Маркетинг

Упаковка — это неотъемлемая часть любого бренда, способная при правильном подходе к ее разработке стимулировать увеличение продаж продукта на рынке. Как никакой другой инструмент маркетинга, упаковка участвует в процессе принятия решения о покупке в 100% случаев и используется большинством FMCG-...

07.07.2016 15:32 Маркетинг

Развивающиеся рынки замедлили рост, в связи с чем многие FMCG-компании стали снова обращать больше внимания на развитые экономики, доказывает очередное исследование Nielsen. Некоторые глобальные бизнес-лидеры даже задаются вопросом, был ли переоценен рынок развивающихся стран и стоит ли сейчас...

01.07.2016 08:22 Маркетинг Продукт.BY №4 (168) апрель 2016

Выступление директора управления по розничной торговле Украины и Кавказа Nielsen Виталия БРЫКА было признано самым интересным по результатам опроса среди участников 9-й международной конференции «Технологии розничной торговли». Спикер представил содержательный обзор рынка FMCG в ...

17.05.2016 11:47 Маркетинг

Многие потребители обращают внимание на место производства товара, однако насколько важен этот фактор, и может ли он повлиять на решение о покупке? Ответ очевиден: да, еще как может!

Три четверти глобальных потребителей считают, что страна происхождения бренда является таким же или более...

PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by