Вы здесь

изучение потребительского поведения

06.06.2018 10:06 Маркетинг

Компания Morning Consult опросила американцев и выяснила, какие рекламные фразы их отпугивают, а какие, наоборот, привлекают.

Как выяснилось, хуже всего американские потребители реагируют на слово «веган» и производные от него: 35% респондентов сказали,...

06.06.2018 09:58 Аналитика

Примерно четверть объемов мяса (26%) в России покупается в виде сосисок, колбас и деликатесов, спрос россиян на эти мясные изделия за год просел на 3%, говорится в исследовании компании GfK.

Исследование проводилось в городской и сельской местности России...

01.06.2018 07:50 Аналитика

По оценкам специалистов Rabobank, потребители активно переключаются с натурального молока на растительные аналоги. Особенно это касается жидких продуктов, которые используют в кофе или для готовых завтраков.

В последнем отчете...

31.05.2018 10:41 Аналитика Продукт.BY № 2 (187) март-апрель 2018

Тенденции потребления молочной продукции осветил руководитель группы по работе с клиентами компании Nilsen (Россия) Владислав АНДРЕЕВ, выступая перед аудиторией слушателей кейсов по развитию молочной отрасли — участников мероприятия в рамках московской выставки «...

24.05.2018 10:09 Аналитика

За год мясная корзина, в которую входят все виды мяса и колбасы, подорожал на 35%, или на 141 грн. Если на конец апреля 2018 года он стоил 543 грн, то год назад – 402 грн.



Об этом сообщает fakty.ictv.ua со ссылкой на...

22.05.2018 09:56 Аналитика

Категория йогурта и сыра в Китае показывает значительный прирост. Это связано с ориентацией потребителей на товары, которые ассоциируются со здоровым питанием, говорится в новом исследовании группы Mintel.



Агентство...

17.05.2018 09:31 Маркетинг Продукт.BY № 2 (187) март-апрель 2018

Руководитель направления аналитики интернет-магазина Broccoli Елена АРТЕМЬЕВА на Первом Всероссийском форуме FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM-2018, организованном в Москве компанией InterForum (РФ), подняла тему программ лояльности. Дань моде или холодный...

27.04.2018 09:38 Маркетинг

По данным исследований, все больше и больше миллениалов боятся заразиться бактериями, такими как кампилобактер, которые могут вызвать пищевое отравление. Британская сеть супермаркетов Sainsbury's объявила о начале продажи бесконтактной пластиковой упаковки для курицы...

27.04.2018 09:16 Производство

Крупные мировые переработчики один за одним запускают новый продукт - А2 молоко, которое якобы легче усваивается организмом человека. Заявленные свойства инновационного напитка не доказаны независимыми исследованиями, но это не останавливает компании. По словам...

25.04.2018 09:24 Аналитика

Семьи с наибольшим уровнем дохода почти вдвое больше потребляют молока, чем домохозяйства с небольшим заработком. Такие данные предоставили аналитики Союзмолоко и Milknews по информации ФСГС.

Уровень потребления продуктов питания различается в соответствии...

05.04.2018 08:51 Маркетинг

Фонд Cargill опубликовал потребительское исследование, в котором указал, что половина потребителей растительных аналогов молока постоянно покупают молочную продукцию. 67% респондентов назвали молочную продукцию основой своего питания, 13% участников отметили, что...

04.04.2018 09:02 Маркетинг

Исследователи решили изучить, насколько популярны у покупателей овощи и фрукты в 2018 году. Все респонденты заявили, что намерены уделить больше внимания здоровому питанию, в частности, обогатить свой рацион овощами и фруктами. Также стало известно, что 40%...

03.04.2018 08:16 Маркетинг

Россияне реже выходят из дома без контейнера с едой, чаще покупают макароны и обсуждают способы «сэкономить на чем-нибудь еще». При этом большинство не собираются менять образ жизни: держатся за стабильную работу, активно работают на дачах и надеются на государство....

02.04.2018 09:39 Аналитика

Новозеландский кооператив Fonterra подготовил пять потребительских трендов, к которым стоит присмотреться переработчиком, работающим в сегменте еды и напитков, сообщает milknews.ru.



Директор по маркетингу NZMP, бренда...

12.03.2018 09:22 Маркетинг

Согласно исследованию, проведенному по заказу Ingredient Communications, 60% веганов готово попробовать мясо, произведенное в лаборатории, сообщает agroxxi.ru.



29 % потребителей в Соединенном Королевстве и США говорят...

12.03.2018 09:18 Аналитика

Наибольшей популярностью среди российских хозяек пользуется куриное мясо. Индейку покупали около трети опрошенных. Лишь небольшое количество респондентов ответили, что приобретали утку, перепела и гуся, сообщает газета «Республика Татарстан».

...
05.03.2018 08:32 Аналитика

Россияне в прошлом году стали есть больше мяса, рыбы, хлеба, макаронных изделий и сахара, сообщили «Известиям»  в Минсельхозе. На рост потребления повлияла стабильность цен на эти продукты — в течение 2017 года они не увеличились благодаря расширению отечественного...

01.03.2018 09:37 Аналитика

Что ценит беларуская молодежь, выяснило социологическое исследование «Молодежный бренд-2017», которое провели БРСМ и Ассоциация защиты интеллектуальной собственности «БелБренд».

Подобное исследование проводилось уже в третий раз, и его цель - изучить...

16.02.2018 08:13 Аналитика

На продукты питания и напитки в России сейчас приходится 79% корзины товаров повседневного спроса (FMCG). Об этом сообщил гендиректор Gfk Rus Сергей Яшко на XIII Всероссийском продовольственном форуме «Поставщик в сети», на котором присутствует корреспондент «...

08.02.2018 10:11 Маркетинг

Новое исследование показывает, что люди более охотно едят продукты, которые они считают отвратительными, если эти продукты названы на иностранном языке, сообщает polit.ru. Подобный эффект давно неосознанно использовали в кулинарии.

...
05.02.2018 08:36 Маркетинг

Таковы данные Института маркетинга продуктов питания и отчета Nielsen.

При темпах роста популярности выше ожидаемых, большинство покупателей продтоваров в США в течение пяти-семи лет могут начать покупать по крайней мере некоторые продукты питания через...

25.01.2018 07:23 Маркетинг

В том, что они любят торговаться, призналось 70% мужчин и 43% женщин из Беларуси, принявших участие в международном опросе, сообщает ej.by.

Опрос был проведен  Picodi.com в 44 странах Азии,...

19.01.2018 11:44 Маркетинг Продукт.BY №9 (185) ноябрь-декабрь 2017

В последнее время большую популярность приобрело такое направление, как здоровый образ жизни. Насколько оно популярно в Беларуси и готовы ли люди переплачивать за здоровое питание, на конференции TRADE DIALOG в рамках выставки «Продэкспо-2017» рассказала директор...

16.01.2018 10:16 Аналитика

Доклад на такую тему в ходе московских декабрьских «Молочных сессий» озвучила директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus Анастасия ДЖАФАРОВА.

По понятным...

15.01.2018 10:54 Маркетинг Продукт.BY №9 (185) ноябрь-декабрь 2017

Чтобы эффективно продавать продукт в условиях растущей конкуренции, нужно изучать и понимать не только потребности покупателя, но и глубинные, скрытые мотивы выбора товара. Для их выявления используются качественные методы маркетинговых исследований. Основатель и...

изучение потребительского поведения, белорусский хлеб, Беларусь, дизайн упаковки, здоровое питание
20.12.2017 12:08 Маркетинг

В ОАО «Берестейский пекарь» разработали новую линейку хлебной продукции, сообщает zarya.by.



...В секции с хлебобулочными изделиями одного из брестских магазинов сразу бросаются в глаза разноцветные упаковки. Подойдя...

Маркетинг, наука, бананы, изучение потребительского поведения
15.12.2017 12:10 Наука в СНГ и мире

Одной из причин того, что потребители овощей и фруктов в развитых странах зачатую отказываются от покупки, является визуальный вид продукции. Например, если яблоко или банан кажется им недостаточно свежими, покупка не состоится, а продукция будет отправлена в...

ГК «Союзоптторг», сыр, сырные продукты, изучение потребительского поведения
08.12.2017 11:01 Маркетинг Продукт.BY №8 (184) сентябрь-октябрь 2017

Сыроделие — направление пищевой промышленности, имеющее на рынке России и Беларуси широкие возможности для роста. Хотя цена остается основным критерием выбора продуктов питания для потребителей, маркетинговые исследования международного агентства MINTEL...

II конференция TRADE DIALOG, шоппер-маркетинг, коммуникация, маркетинг, Надежда Фомина, изучение потребительского поведения, инсайт
07.12.2017 10:29 Аналитика Продукт.BY №8 (184) сентябрь-октябрь 2017

Относительно недавно считалось, что шоппер-маркетинг — обычный трейд-маркетинг с небольшим «розовым бантиком сбоку». Однако на практике стало очевидным, что это эффективное направление маркетинга, которое позволяет осуществлять коммуникацию с потребителем на 360...

PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by