Вы здесь

изучение потребительского поведения

18.10.2018 08:41 Маркетинг

Белорусские потребители считают необходимым отмечать товары категории «органик» специальной маркировкой. Это следует из итогов социологического исследования «Отношение белорусов к продуктам органического сельского хозяйства», сообщила корреспонденту БЕЛТА пресс-...

17.10.2018 08:53 Маркетинг

Беларусь на совещании Европейского регионального бюро ВОЗ в Москве представила доклад «Оценка потребления незарегистрированного алкоголя в Республике Беларусь». Свою методологию расчетов презентовала также Швеция, но именно доклад Беларуси высоко оценили европейские...

15.10.2018 09:33 Торговля и торговое оборудование

Предполагается, что ИИ-система, встроенная в тележку в супермаркете, станет важным источником биометрических данных клиентов. В дальнейшем их можно будет использовать для увеличения продаж. Магазин будет знать, какие товары вызывают максимальное сердцебиение и от...

09.10.2018 09:18 Маркетинг

По оценке аналитиков Gfk, во втором квартале 2018 года россияне предпочитали увеличивать потребление сыров премиальной группы и уменьшить потребление сыров сортов масс-маркет. Такую информацию озвучила представитель Gfk Rus Анастасия Джафарова, выступая на форуме в...

04.10.2018 09:00 Маркетинг
СТМ уходит в премиум

В Европе собственные торговые марки ритейлеров занимают 31,4% от всех продаж, в Беларуси — только 9%.

Интерестно, что в Украине доля СТМ падает — бренды начинают отвоевывать свои доли во многих категориях.



В...

04.10.2018 08:57 Маркетинг
Что у минчан в голове

Минчане любят шопинг в хорошо организованном магазине, хотят наслаждаться этим процессом. При этом 78% минчан планируют покупки, но в магазинах покупают что-то и сверхплана.



Интересно, что покупатели не готовятся к...

04.10.2018 08:52 Маркетинг

В мире наблюдается ренессанс малого формата торговли, миллениалы скоро станут основным покупателем в магазинах, собственные товарные марки начинают уходить в премиум-сегмент — такие мировые тренды озвучили на бизнес-форуме CATMAN-2018 представители компании Nielsen...

01.10.2018 09:26 Маркетинг

Цены на бензин в сентябре перестали быть главным фактором роста инфляционных ожиданий россиян, их место заняли цены на мясо и птицу, следует из обзора Банка России «Инфляционные ожидания и потребительские настроения населения».  Об этом пишет ria.ru.

...
28.09.2018 06:25 Маркетинг

НП «Экологический союз» и Экобюро GREENS опубликовали результаты исследования покупательского поведения ответственных потребителей – россиян, заинтересованных в экологичных товарах. Союз органического земледелия выступил партнером опроса в рамках исследования.

...
26.09.2018 06:56 Маркетинг

Большинство россиян (68 процентов), принявших участие в опросе аналитической службы Рамблера, заявили о недовольстве качеством продуктов в магазинах страны.

Респондентам задали такой вопрос: «...

14.09.2018 09:20 Маркетинг

Пища растительного происхождения популярна, как никогда. По данным Good Food Institute, до 12% семей в США добровольно готовы перейти на мясо растительного происхождения, и эта тенденция будет только крепнуть.

За 2017 год выручка...

14.09.2018 09:09 Маркетинг

Более половины россиян готовы отказаться от употребления сухих супов и лапши, однако ограничивать себя в потреблении макарон, картофеля и мучного граждане не склонны, говорится в исследовании холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.

...
13.09.2018 07:33 Маркетинг

Импорт все активнее заполоняет наши прилавки. Итоги первого полугодия настораживают: доля отечественных товаров в розничной продаже сократилась до 63,3 процента. Причем сдаем позиции мы даже по продовольствию! Как следствие — критический рубеж в 80 процентов своих...

05.09.2018 07:31 Маркетинг

По данным выборочного обследования, денежные расходы в расчете на домашнее хозяйство Минска в 1-м полугодии 2018 г. составили 1 584,8 рубля в месяц, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в Главном статистическом управлении города.

...
30.08.2018 06:28 Аналитика

Белорусы стали есть больше овощей, меньше хлеба и фруктов. Об этом свидетельствуют данные Белстата о потреблении основных продуктов питания в домашних хозяйствах во втором квартале текущего года, сообщает БЕЛТА.

Потребление овощей...

29.08.2018 07:51 Маркетинг

Агентство Vondel весной этого года провело исследование представителей поколения Z Республики Беларусь. Его частичные результаты были представлены на прошедшем 24 августа мероприятии для маркетологов, специалистов в области рекламы и бизнеса Digital Rave, сообщает...

26.07.2018 09:44 Маркетинг

Цены на товары остаются одним из основных критериев. Однако всё больше респондентов отмечают важность удобства расположения торговой точки, комфортности процесса покупок и качества работы с клиентами, сообщает romir.ru.

...
20.07.2018 09:26 Калейдоскоп

Мягкий творог (или кварк, как его называют в Германии) лишь завоёвывает белорусский рынок. В магазинах Беларуси этот продукт предлагают не так много брендов, сообщает ctv.by.

Почему? Высокие...

10.07.2018 08:10 Аналитика

Продажи простого жидкого молока снижаются в США последние несколько лет. Продажи йогуртов упали после пика 2014 года, в то время как аналитики приводят данные о продолжающемся росте потребления сыров, масла, кофе с молоком готового к употреблению, йогуртовых напитков...

09.07.2018 09:47 Маркетинг

Более половины россиян (55 процентов), принявших участие в опросе аналитической службы Рамблера, не поддержали сокращение продукции с заменителями молочного жира и одновременный рост цен на нее.

По словам опрошенных, «рост цен на...

07.07.2018 09:51 Маркетинг

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и гостей страны во время проведения Чемпиона Мира по футболу 2018, сообщает retail.ru.

За первые две недели ЧМ заметно увеличились продажи пива,...

04.07.2018 11:33 Новости компаний

Группа Компаний «ЭФКО», лидер рынка специализированных жиров и маргаринов в России и странах ЕАЭС, провела международный семинар «Инновации и качество – ингредиенты успеха» с участием ведущих сотрудников компаний Sberbank CIB, Nielsen, Brandflight для топ-менеджеров...

20.06.2018 10:50 Семинар Продукт.BY № 3 (188) май-июнь 2018

ООО «ПроФудБел» провело семинар «Здоровое питание — тренд XXI века (современные технологии и экономика производства)» для мясо- и птицеперерабатывающих предприятий республики. Вместе с представителями органов государственного управления, зарубежными экспертами...

06.06.2018 10:06 Маркетинг

Компания Morning Consult опросила американцев и выяснила, какие рекламные фразы их отпугивают, а какие, наоборот, привлекают.

Как выяснилось, хуже всего американские потребители реагируют на слово «веган» и производные от него: 35% респондентов сказали,...

06.06.2018 09:58 Аналитика

Примерно четверть объемов мяса (26%) в России покупается в виде сосисок, колбас и деликатесов, спрос россиян на эти мясные изделия за год просел на 3%, говорится в исследовании компании GfK.

Исследование проводилось в городской и сельской местности России...

01.06.2018 07:50 Аналитика

По оценкам специалистов Rabobank, потребители активно переключаются с натурального молока на растительные аналоги. Особенно это касается жидких продуктов, которые используют в кофе или для готовых завтраков.

В последнем отчете...

31.05.2018 10:41 Аналитика Продукт.BY № 2 (187) март-апрель 2018

Тенденции потребления молочной продукции осветил руководитель группы по работе с клиентами компании Nilsen (Россия) Владислав АНДРЕЕВ, выступая перед аудиторией слушателей кейсов по развитию молочной отрасли — участников мероприятия в рамках московской выставки «...

24.05.2018 10:09 Аналитика

За год мясная корзина, в которую входят все виды мяса и колбасы, подорожал на 35%, или на 141 грн. Если на конец апреля 2018 года он стоил 543 грн, то год назад – 402 грн.



Об этом сообщает fakty.ictv.ua со ссылкой на...

22.05.2018 09:56 Аналитика

Категория йогурта и сыра в Китае показывает значительный прирост. Это связано с ориентацией потребителей на товары, которые ассоциируются со здоровым питанием, говорится в новом исследовании группы Mintel.



Агентство...

17.05.2018 09:31 Маркетинг Продукт.BY № 2 (187) март-апрель 2018

Руководитель направления аналитики интернет-магазина Broccoli Елена АРТЕМЬЕВА на Первом Всероссийском форуме FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM-2018, организованном в Москве компанией InterForum (РФ), подняла тему программ лояльности. Дань моде или холодный...

PRODUKT.BY
220005, г. Минск, ул. Платонова, 22-704
+375 (17) 33-16-555
+375 (17) 33-16-777
+375 (29) 755-95-50
+375 (29) 33 55 100
produkt.by@tut.by